"Астерос" - генеральный партнер Avaya Engages Moscow 2015
Заголовок: "Астерос" - генеральный партнер Avaya Engages Moscow 2015
Компания: Астерос
Группа "Астерос", лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, поддержит партнерскую конференцию Avaya Engages Moscow 2015 в статусе генерального спонсора. Специалисты "Астерос" поделятся результатами многолетнего сотрудничества с Avaya, в рамках которого была создана одна из лучших экспертиз по решениям вендора в области бизнес-коммуникаций на российском рынке. На стенде "Астерос" будет представлена уникальная российская разработка для автоматизации
бизнес-процессов в контакт-центрах и офисах продаж операторов связи - "Астерос Контакт Бизнес. Телеком", интегрированная с телекоммуникационной платформой Avaya.
Avaya Engages Moscow - ежегодная партнерская конференция глобального разработчика телекоммуникационных корпоративных решений для унифицированных коммуникаций и систем для контакт-центров - компании Avaya. Мероприятие состоится 23 апреля 2015 г. в Москве, в гостинице "Рэдиссон Славянская" (пл. Европы, д.2). В рамках конференции топ-менеджмент и ведущие специалисты Avaya, а также признанные эксперты в области телекоммуникаций, обсудят технологические тенденции ИТ-рынка, оптимизацию бизнес-процессов при
построении контакт-центров, расскажут о способах повышения эффективности бизнеса, а также о сокращении издержек и затрат.
В этом году на пленарной секции запланировано выступление председателя правления группы "Астерос" Юрия Бякова. Он расскажет о крупнейших проектах по созданию интеллектуальных телекоммуникационных решений на базе технологий Avaya для ведущих банков, операторов сотовой связи и других компаний. На своем стенде "Астерос" представит уникальные решения в сфере бизнес-коммуникаций на базе продуктов Avaya, а также инновационный программный продукт "Астерос Контакт Бизнес. Телеком", разработанный при поддержке фонда
"Сколково" и интегрируемый в решения Avaya для контактных центров. "Астерос Контакт Бизнес. Телеком" обеспечивает режим "единого окна", в котором отображены информационные системы заказчика, связанные с обслуживанием абонентов и продажей услуг.
"Рынок решений для бизнес-коммуникаций находится на пике своего развития, растут потребности заказчиков, и для производителей сегодня как никогда важно работать на опережение, - комментирует Константин Кутуков, директор по маркетингу группы "Астерос". - Гибкие современные решения Avaya без преувеличения являются флагманом развития отрасли, это подтверждается качеством и эффективностью продукции вендора и, как следствие, высоким спросом среди наших клиентов. Участие в форуме дает нам возможность
продемонстрировать наши многолетние наработки и высокую экспертизу в области построения контакт-центров, а также представить собственные отраслевые решения".
Группа "Астерос" более 15 лет реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров на основе технологий и решений Avaya и входит в ТОП-3 партнеров вендора в России и странах СНГ. За время сотрудничества "Астерос" создал более 30 контакт-центров, в том числе, в ВТБ, МТС, "МегаФон", "Компания ТрансТелеКом", "Газпромбанк", КБ "Ренессанс Капитал", банк "Тинькофф. Кредитные системы", БТА Банк, Банк Интеза. Интегратор обладает высшим партнерским статусом вендора - Avaya Platinum Enterprise VAR.
Среди крупнейших проектов "Астерос", реализованных на базе оборудования и решений Avaya, - создание высокотехнологичного контакт-центра для лидера дистанционной телевизионной торговли в России - компании LEOMAX, модернизация Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи "03" в Москве, модернизация телекоммуникационной платформы контакт-центра банка "ВТБ", внедрение систем
исходящего обзвона и управления персоналом в компании "МегаФон" и многие другие.