Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Во всероссийском интернет-конкурсе победила студентка СПбГУ




Заголовок: Во всероссийском интернет-конкурсе победила студентка СПбГУ

Компания: Visual-Meta

Во всероссийском интернет-конкурсе победила студентка СПбГУ
Екатерина Денисова, студентка магистерской программы Связей с Общественностью в сфере международных отношений Санкт-Петербургского Государственного Университета, стала победителем студенческого конкурса "Berlin Startup Calling", организованным берлинским стартапом Visual-Meta GmbH. Работа Екатерины была признана лучшей среди многих со-основателем компании Visual-Meta Робертом Майером, а результаты были оглашены на страничке конкурса 31 января 2015 г. Победительница получит грант от компании в размере 1000
евро.
"Несмотря на то, что моя специальность не предполагает изучение интернет-маркетинга и бизнеса в чистом виде, меня всегда привлекала эта сфера... Поэтому конкурс стал для меня отличным поводом применить полученные знания и навыки." - говорит Катя. - "Привлекло, что конкурс проходил всего в один этап, в понятном и простом формате".
При подготовке своего исследования, которое заняло у нее 5 дней "активной и вдохновенной работы", Екатерина пользовалась "преимущественно открытыми вторичными источниками - отраслевыми обзорами, оценками экспертов и аналитиков. Учитывая бум электронной торговли, качественной информации оказалось немало". На вопрос, считает ли Екатерина подобные конкурсы полезными, она ответила: "Несомненно. Я очень люблю подобные мероприятия, так как это отличная возможность применить полученные знания и дать волю
креативности. Для меня это вызов, и я отношусь к таким конкурсам со здоровым азартом. Кроме того, очевидно, что постановка и формат академических задач отличается от реальных бизнес-кейсов. Поэтому бесценно получить объективную оценку бизнес-сообщества. Это своего рода "reality check"". Денежный приз Екатерина планирует потратить на путешествия.
Чтобы принять участие в конкурсе, нужно было прислать свои идеи развития агрегатора Shopalike.ru, уделяя особое внимание анализу рынка и маркетиноговой стратегии до 21 января 2015 г.. При оценке исследования учитывались такие критерии как оригинальность, перспективность и качество презентации. В конкурсе приняли участие более 100 российских студентов, многие работы которых были высоко оценены Господином Майером. Все участники получат официальный сертификат участия от компании.
"Berlin Startup Calling" был первым, но не последним конкурсом, проводимым компанией в России. За новостями о будущих конкурсах можно следить на http://www.shopalike.ru/scholarship.

Shopalike.ru - это агрегатор интернет-магазинов с фокусом на категориях fashion и товаров для дома. Интернет-платформа ShopAlike работающая по принципу "все интернет-магазины под одной крышей" в 20 странах мира, добралась до России летом 2014 г.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: shopalike.ru, visual-meta.com
Контактное лицо: Олеся Сергеева
ПР Менеджер
E-mail: olesya.sergeeva@shopalike.ru
Телефон: +49 30 609 84 88 30

В избранное