Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые требования федерального законодательства для планирования и размещения рекламных кампаний




Заголовок: Новые требования федерального законодательства для планирования и размещения рекламных кампаний

Компания: Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов"

Ассоциация "Рекламная Федерация Регионов" 20 февраля 2015г. проводит семинарское занятие для руководителей и представителей юридических департаментов, департаментов продаж ритейлеров, производственных компаний, медийных холдингов, рекламных агентств.

В ходе семинара будут определены ключевые параметры рекламных кампаний с точки зрения соблюдения норм федерального рекламного законодательства и практики средств массовой информации (стадии планирования, размещения, снятие рисков).

Лектор семинара: Татьяна Никитина, Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России. Участвует в работе Комиссий ФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства и законодательства о рекламе, выявляет и пресекает соответствующие нарушения законодательства.
Принимает активное участие в законопроектной работе ФАС России, готовит проекты федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы в сфере рекламы, проекты официальных отзывов на законопроекты в данной сфере.
Программа:
1. Понятия Закона о рекламе (законодательство о рекламе, реклама, социальная реклама, спонсорская реклама, политическая реклама)
2. Общие требования к рекламе (недобросовестная реклама, недостоверная реклама, иные запреты общего характера)
3. Специальные требования к рекламе отдельных видов товаров (реклама алкогольной продукции, реклама лекарственных средств, биологически активных добавок, реклама финансовых услуг, реклама игр, основанных на риске и пр.)
4. Требования, предъявляемые к способам распространения рекламы (реклама в теле-, радиопрограммах и теле-, радиопередачах, реклама в печатных СМИ, наружная реклама, реклама на транспортных средствах, реклама посредством сетей электросвязи)
5. Порядок привлечения антимонопольным органом к ответственности за нарушение законодательства о рекламе
Занятия проводятся с 10 00 до 16 00
Место проведения 129226, Россия, Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17 корп. 6, Станция метро "Ботанический сад"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rfr.ru
Адрес организации: 127018, Москва, ул. 2-я Ямская, дом 2, офис 403
Контактное лицо: Елена Савелова
Исполнительный директор
E-mail: EV_Savyolova@rfr.ru
Телефон: +7 495 720-40-94

В избранное