Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cossa при поддержке Progression Group организовала круглый стол по проблемам SMM в кризис




Заголовок: Cossa при поддержке Progression Group организовала круглый стол по проблемам SMM в кризис

Компания: Progression Group

Состоялся круглый стол по актуальной теме "SMM в кризис" - это первая дискуссия, организованная в формате Клуба Cossa, нового проекта одноименного интернет-ресурса. Эксперты Progression Group успешно выступили модераторами мероприятия.
Среди участников - евангелист "ВКонтакте" Альберт Усманов, менеджер по развитию бизнеса OK.RU Семен Боярский, эксперт в Digital Brand Management Юлия Савина, операционный директор Progression Андрей Воронков, Client Service Director агентства Brandnew Ольга Егорова, New Business Director агентства Unite Константин Агафонов, а также специалисты Progression Group и других digital-агентств. Вступительную презентацию представил SMM Director Progression Group Михаил Суров.
Профессионалы digital-рынка рассмотрели проблемы, с которыми столкнулись бренды и агентства в связи с экономической ситуацией на рынке, и пути их решения при помощи SMM-инструментов. Представитель клиентской стороны, Юлия Савина, рассказала об основной проблеме присутствия брендов в социальной сети Facebook: публикации брендированной страницы видят лишь 11% подписчиков, количество людей, видящих твой контент настолько ничтожно, что в увеличении количества подписчиков бренды не заинтересованы. Семен Боярский
считает, что Facebook таким образом решил проблему, как сделать сообщение пользователя (бренда) более таргетированным: все мы знаем, что социальная сеть показывает публикации, которые отрекомендованы (прокомментированы или "пролайканы") твоими друзьями. На это Альберт Усманов, ссылаясь на данные TNS Russia, отметил, что в России Facebook’ом пользуется всего 10% населения,
сконцентрированных в мегаполисах - в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. По тем же данным, из Twitter ежемесячно на протяжении 2014 года уходило около 400 тысяч пользователей. "Бренды не умеют делать контент, я с этим согласна", - заявила Юлия Савина. Ольга Егорова в качестве одного из успешных кобрендинг-проектов Brandnew привела совместный кросс-промо "Газпромнефти" и Mastercard: "Это очевидно экономически выгодно в особенности для брендов".
Также представители двух ведущих российских социальных площадок подтвердили, что в разработке сейчас находится узкое сегментирование внутри группы (сообщества).
"SMM - это качественный инструмент автоматизации мониторинга и аналитики социальных медиа. В это непростое время, когда все клиенты стремятся к оптимизации рекламных бюджетов, SMM предлагает достойный набор услуг, способных компенсировать разницу с докризисными бюджетами с точки зрения эффективности", - говорит президент Progression Group Ирина Васенина.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: Progression Group
Контактное лицо: Людмила Зонхоева
PR менеджер
E-mail: zonkhoeva.l@progression.ru
Телефон: +7 915 3293985

В избранное