Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Зачем современному бизнесу граффити, флэш-моб и стрит-арт?




Заголовок: Зачем современному бизнесу граффити, флэш-моб и стрит-арт?

Компания: Би Си Коммьюникейшенз

8 декабря в рамках III Санкт-Петербургского международного культурного форума состоялся Круглый стол "Культура и бизнес: современные коммуникативные технологии". Мероприятие объединило представителей культурных учреждений, социальных организаций, бизнеса и коммуникационных агентств Москвы и Санкт-Петербурга, которые попробовали совместно выработать стратегии взаимного развития.
Открыло круглый стол выступление Ольги Чернышовой, управляющего партнера коммуникационного агентства BC Communications и Сергея Дрямова, креативного директора BC Communications на тему "Новые формы культуры, востребованные бизнесом".
Потребность культуры в поддержке государства и бизнеса очевидна. Но и для предпринимателей инвестиции в культурные проекты - это не просто социальная ответственность. Партнерство культуры и бизнеса может и должно быть взаимовыгодным.
Не вызывает сомнений, что Санкт-Петербург - культурная столица России. Насколько город готов воспринять новые формы культуры? На западе поддержка уличной культуры - настоящий тренд урбанистки. В России эта тенденция также прослеживается: на месте промзон появляются площадки, на которых проводятся выставки, фестивали, рождаются новые модные тенденции. В Санкт-Петербурге к ним относятся широко известное пространство "Ткачи", лофт-проект "Этажи", "Петровский арсенал" в Сестрорецке, ныне закрывшаяся на
реконструкцию Новая Голландия и другие.

К созданию уличных арт-объектов, граффити, инсталляций всё чаще присоединяются деятели культуры и искусства с мировым именем. Часто инициаторами подобных проектов становятся представители бизнеса. Яркий пример: проект Adidas Original "Ода городу".
О том, как превратить стрит-арт в бизнес-проект, шла речь во время мероприятия.
Организаторы круглого стола: кафедра связей с общественностью и рекламы РГПУ им. А. И. Герцена, коммуникационное агентство BC Communications.


__________________________________________________________________________

Компания BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности - разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL.Агентство основано в 2001 году.
Головной офис BC Communications находится в Санкт-Петербурге, имеется обособленное подразделение в Москве, штат постоянных сотрудников насчитывает около 30 человек. Ключевые принципы работы - глубокое погружение в бизнес-среду, индивидуальный подход к задачам наших партнеров и обеспечение успешного достижения ими поставленных целей, максимальная открытость, честность и гибкость в отношениях.
BC Communications - обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. Компания является обладателем награды PROBA-IPRA 2013 в номинации "Лучший социальный PR проект", наград Eventиада 2014 в номинации "Лучший медиа-проект в области ЗОЖ" и "Лучший корпоративный PR проект". Компания является членом профессиональных и бизнес ассоциаций - РАСО, АКОС, SPIBA.
BC Communications является партнером московского агентства "Ketchum Маслов", входящего во всемирно известную маркетинговую группу Ketchum.

Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: Санкт-Петербург,пр.Медиков ,дом 3
Контактное лицо: Чайка Наталия
pr-менеджер
E-mail: natalia.chayka@bccom.ru
Телефон: +7 812 3344033

В избранное