Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Итоги форума Online Retail Russia 2014




Заголовок: Итоги форума Online Retail Russia 2014

Компания: B2B Conference Group

Завершился форум прогрессивного ритейла Online Retail Russia 2014, объединивший ведущих лидеров российской и международной электронной торговли 27 и 28 ноября в Московской Школе управления "Сколково".
Обсудить развитие отрасли в эпоху рецессии собрались более 500 директоров онлайн бизнеса розничных брендов, владельцев интернет-магазинов федерального и регионального масштабов, а также ведущие технологичные и сервисные компании.
Специальными гостями форума стали Александр Тынкован, Президент М-видео, Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Адриан Бюрен, старший руководитель проектов известнейшего швейцарского бренда Migros, Дэнни Перикальски, заместитель Генерального директора OZON.ru, ранее - легендарный директор по маркетингу сети Дикси, Сергей Малышев, зам.генерального директора Почты России, представивший новую стратегию развития Почты России, а также представители государственных органов, причастных к регулированию
интернет-индустрии, из Минкомсвязи, Роспотребнадзора, Федеральной таможенной службы.

Впервые в истории проекта в рамках деловой программы состоялся ироничный мастер-класс легендарного основателя сети "Белый ветер" Юрия Дубовицкого "Банкротства торговых компаний: крах, тактический маневр или способ заработать?" с анализом основных причин громких банкротств последнего времени. По многочисленным отзывам сессия стала лучшей откровенной "исповедью" о проблемах реального бизнеса, о том, как политика расточительства и неквалифицированного менеджмента разрушает крупнейшие бизнесы в России.

Что происходит с инвестиционной привлекательностью рынка? Каковы стратегические планы компаний на 2015-2017 года? Стоит ли ждать консолидации рынка? Эксперты индустрии в течение двух дней делились планами, опытом, и обсуждали текущую ситуацию на рынке. Так, лидеры рынка - компании "М-Видео", "Эльдорадо", "Юлмарт", "GetTaxi", обсуждая вопрос - как выжить в современных условиях стагнации рынка и экономических санкций, подчеркнули необходимость выработать такую стратегию выживания, когда текущее состояние
экономики страны играет на руку сетевым ритейлерам. Эксперты отметили, что сейчас существует шанс оптимизации издержек и удержания доли за счет ухода с рынка более мелких игроков. Среди выводов участники дискуссии также отметили, что ускорение инфляции и удорожание импорта позволят сохранить прежние темпы роста рынка e-commerce в рублях, а убыточные и обремененные долгами интернет-магазины
(по данным агентства Data Insight) могут не пережить даже текущий краткосрочный "шторм" в экономике, а онлайн-ритейлеры будут вытеснять офлайн-сегмент. (ист. New-Retail).

Обсуждая один из главных вопросов бизнеса - как сохранить положительную операционную рентабельность в кризис, спикеры форума делились мнениями о том, как важно иметь собственный нишевой эксклюзивный продукт с высокой маржой или выходить на рынок с большим объемом продуктов, наращивая обороты и объемы продаж (Михаил Кучмент, вице-президент, совладелец сети Hoff); сократить всех сотрудников, кто не занимается продажами, отдать задачи на аутсорсинг, только так можно выжить в кризис (Алексей Федоров,
управляющий партнер "220 Вольт"); стремиться к достаточному уровню сервиса, управлять клиентской базой, постоянно сохранять баланс издержек (Дмитрий Олеринский, директор по электронной коммерции Rendez-vous, экс-директор по электронной коммерции Quelle); делать ставки на активных сотрудников, готовых внести вклад в общее дело компании (Сергей Федоринов, генеральный директор компании "Юлмарт") -
ист. Retail.ru.

Перейдя от общего к частному, участники форума обсудили отраслевые вопросы в рамках профессиональных рабочих групп по направлениям: ювелирные товары, детские товары, электроника и бытовая техника, одежда и обувь, продовольственный ритейл.
Особое внимание и бурную дискуссию вызвала сессия по государственному регулированию с представителями власти. На каверзные вопросы участников форума ответили: Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен, Юлия Горяйнова, Заместитель Директора Департамента отраслевых проектов Минкомсвязи, Светлана Мухина, Заместитель начальника Управления защиты прав потребителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Тетерева Ирина, Начальник отдела главного управления Организации
таможенного оформления и таможенного контроля Федеральной таможенной службы.

И конечно, состоялась специальная сессия "построение онлайн-продаж для розничных брендов" при участии директоров по e-commerce из Обувь России, МедиаМаркта, Rendez-vous, которые открыли секреты выхода "в сеть" и построения онлайн-продаж для розничных брендов.


Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/online-retail-russia-2014-november/

До встречи на весеннем форуме Online Retail Russia - 9-10 апреля 2015 года!

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.b2bcg.ru/
Контактное лицо: Каменская Ксения
Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
E-mail: Kamenskaya@b2bcg.ru
Телефон: +7 495 785-22-06

В избранное