Президент пивоваренной компании "Балтика" Исаак Шепс вошел в число лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга
Заголовок: Президент пивоваренной компании "Балтика" Исаак Шепс вошел в число лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга
Компания: ООО "Пивоваренная компания "Балтика"
27 ноября состоялась 11-я торжественная церемония награждения лучших топ-менеджеров Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Президент пивоваренной компании "Балтика" Исаак Шепс, стал лауреатом Премии "ТОП-100-2014" и был награжден дипломом за выдающиеся достижения в области пищевой промышленности.
Исаак Шепс возглавляет компанию "Балтика" с 2011 года, являясь также старшим вице-президентом Carlsberg Group по Восточной Европе, в сентябре 2012 года был избран председателем Совета Союза российских пивоваров - некоммерческой организации, объединяющей сегодня 90% пивоваренной отрасли в России.
Как признанный эксперт в области менеджмента качества, Исаак Шепс, в течение последних 20 лет является членом международного комитета ISO/TC176, который отвечает за разработку стандартов серии ISO 9000. Имеет образование в области промышленного инжиниринга и менеджмента, а также степени МВА и доктора экономических наук, является автором докторской диссертации и научных работ.
За выдающиеся достижения в продвижении и реализации датской продукции на российском рынке, а также за крупные инвестиции датского бизнеса в Россию, Исаак Шепс награжден Дипломом Датской Ассоциации Экспортеров и Медалью почёта Его Королевского Высочества Принца Хенрика.
Исаак Шепс, президент пивоваренной компании "Балтика", старший вице-президент Carlsberg Group по Восточной Европе: "Для меня большая честь стать обладателем этой награды. Цель нашей компании - быть социально -ответственной компанией No1 среди пивоваров России. Компания "Балтика" старается быть достойным представителем бизнеса Санкт-Петербурга, применяя лучший российский и мировой опыт и практики Carlsberg Group, и внося вклад в жизнь региона".
Являясь крупным работодателем, компания вносит весомый вклад в экономику региона. "Балтика" многократно получала награду "Лучший налогоплательщик Санкт-Петербурга" и входит в число компаний, обеспечивающих самые крупные налоговые поступления в бюджет города. В 2013 году совокупные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составили 70,8 млрд рублей. Кроме этого, компания стремится внести вклад в сохранение окружающей среды: внедряет "зеленые" технологии на производстве и инициирует
проведение всероссийских социальных и экологических акций таких как "Семь рек" и "Принеси пользу своему городу", направленных на продвижение раздельного сбора отходов в России.
"Балтика" ведет образовательную деятельность в регионах своего присутствия. Каждый совершеннолетний желающий может прийти на завод "Балтика - Санкт-Петербург" и другие заводы компании в России на экскурсию, чтобы своими глазами увидеть процесс приготовления пива. С 2010 года на территории завода в Санкт-Петербурге работает музейная экспозиция, включающая в себя шесть основных зон, где посетители могут познакомиться с историей производства напитка, начиная со времен древнего Египта. "Балтика" выступает
организатором таких обучающих проектов, как "Пивной сомелье" и "Пивной гурме", в рамках которых слушатели узнают об истории пива, культуре его потребления и традициях сочетания пива и еды.
"Балтика" поддерживает различные виды спорта, например, является спонсором нескольких футбольных команд, а бренд "Балтика" является официальным пивом Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги. В 2014 году Компания поддержала Олимпиаду, став официальным поставщиком Олимпийских игр 2014 года в Сочи в категории "Пиво".
Широкий портфель брендов компании "Балтика" позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус. Помимо ключевого бренда "Балтика", компания производит более 30 марок пива, таких как Tuborg, Carlsberg, Holsten, Kronenbourg 1664, Warstainer и непивные бренды. За последнее время портфель компании пополнился темным лагером Holsten Dunkel, напитком Karmi Sensual со вкусом сочной вишни, а также начато лицензионное производство белорусского пива "Аливария Десятка" и импорт сорта "Аливария Белое". Бренд "Балтика"
занимает первое место по продажам в Европе (по данным агентства Euromonitor, 2013) и входит в десятку самых дорогих брендов России.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.baltika.ru
Контактное лицо: Кристина Гирёва
Ведущий специалист по связям с общественностью
E-mail: gireva_ka@baltika.com
Телефон: +7 812 326 66 37