Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ребрендинг или легкий макияж




Заголовок: Ребрендинг или легкий макияж

Компания: BC Communications

С 10 по 12 сентября 2014 года в Санкт-Петербурге прошла Международная интерьерная выставка Design&Decor St. Petersburg, являющаяся бизнес-площадкой для продвижения товаров и услуг на интерьерном рынке Северо-запада России, поиска новых клиентов среди архитекторов, дизайнеров, декораторов, проектировщиков и представителей торговых компаний.
Выставка отделочных материалов и интерьерных решений Design&Decor St. Petersburg собрала под одной крышей представителей регионального бизнеса и творческой элиты. Профессионалы отрасли - ведущие производители и поставщики представили новые материалы, решения и тенденции, имеющие живое практическое применение и способные превратить понимающего посетителя в клиента.
Специально для торговых компаний в рамках выставки состоялась конференция "Ритейл-дизайн как мощный инструмент продвижения бренда". В работе конференции приняла участие Анастасия Новосельцева, маркетолог и бизнес - консультант BC Communications.
Тема выступления А.Новосельцевой "Ребрендинг или легкий макияж" привлекла особенное внимание участников. Анастасия обратила внимание слушателей на то, что, прежде всего, необходимо определиться с маркетинговой задачей, с тем, что на самом деле необходимо компании - рестайлинг, репозиционирование или ребрендинг. Далее она рассказала о последовательности действий компании при осуществлении ребрендинга, особое внимание, уделяя аналитическому этапу. Анастасия затронула вопрос, связанный с ролью дизайнера и
креативщика в этом процессе, обсудив предпосылки их успеха в данном процессе.
"Изучайте предметную область вашего клиента"- советовала Анастасия как опытный маркетолог и топ- менеджер.
"Маркетинг-это вообще креатив, помноженный на математику", - убеждена А.Новосельцева.

______________________________________________________________________________________
BC Communications - коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности - разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bccom.ru
Адрес организации: Санкт-Петербург, проспект Медиков д.3
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Специалист PR-отдела
E-mail: Ekaterina.Lavrentieva@bccom.ru
Телефон: +7 812 6704597

В избранное