Партнером конференции iMetrics 2014 станет eMetrics Summit
Заголовок: Партнером конференции iMetrics 2014 станет eMetrics Summit
Компания: Adlabs
23 и 24 октября 2014 года в Москве состоится четвертая конференция iMetrics -главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.
В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetrics Summit.
eMetrics Summit - конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. Среди докладчиков eMetrics - специалисты крупных компаний, среди которых The New York Times, Nike, Amazon, Ford, Disney, Microsoft и другие.
В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь первый день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов. Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Второй день конференции будет традиционно разбит на 2 потока - бизнес и профессиональный. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adobe Analytics), крупные бренды, агентства и компании и др.
Основные темы докладов iMetrics 2014:
- Мобильная веб-аналитика.
- Веб-аналитика в соцсетях.
- Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.
- Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.
- Веб-аналитика в ecommerce.
- Веб-аналитика для брендов.
- Веб-аналитика в b2b.
- Менеджмент в веб-аналитике.
- Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
- Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
- Разбор клиентских кейсов.
- Тенденции мирового и российского рынка.
Аудитория iMetrics - специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.
Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году - ведущий международный эксперт по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.
Организаторы конференции - агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия - eMetrics Summit и компания Яндекс.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://imetrics.ru/
Контактное лицо: Татьяна Алябьева
Менеджер по работе с участниками меропряитий
E-mail: alyabjeva@adlabs.ru
Телефон: +7 495 775-51-45
Факс: +7 495 518-04-15