Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция "Retail Day - Best practices & Innovations", посвященная технологическим инновациям в российских торговых сетях, прошла в Москве.




Заголовок: Конференция "Retail Day - Best practices & Innovations", посвященная технологическим инновациям в российских торговых сетях, прошла в Москве.

Компания: LaSmart

В Москве прошла конференция Retail Day, посвященная технологическим инновациям в российских торговых сетях.

Представители ведущих российских розничных сетей встретились для обмена опытом по внедрению инновационных технологических решений в сфере аналитики данных и систем Business Intelligence.

Москва, 2 апреля 2014г. - компания-интгретор LaSmart, специализирующаяся на внедрении систем бюджетирования, аналитической отчетности и интеллектуального анализа данных, провела конференцию "Retail Day - Best practices & Innovations". В мероприятии, посвященном технологическим инновациям в индустрии ритейла, приняли участие руководители ведущих розничных компаний России и лидеры ИТ-индустрии.

В ходе конференции были не только озвучены актуальные вопросы по работе с данными и оптимизации бизнес-процессов в различных вертикалях сферы, но также рассмотрены практические решения из опыта "больших брендов" российской розницы. Одно из них - веб-портал для оптимизации взаимоотношений между поставщиками и розничными сетями Retail Data System, ранее уже успешно внедренный LaSmart в ряде ритейл-компаний. Преимущество Retail Data System заключается в возможности для торговых сетей привлекать производителей
товаров к планированию ассортимента с помощью онлайн трекинга продаж, тогда как сами производители получают доступ к аналитике по продажам в каждой торговой точке, с детализацией до одного чека и в режиме реального времени.

Другое инновационное решение, нацеленное на повышение эффективности торговых сетей, было представлено на конференции партнером LaSmart, технологической компанией Synqera. Synqera позволяет использовать данные программы лояльности и историю продаж, накопленную торговой сетью, для персонализации предложений о покупке и таргетинга рекламы. Например, предлагать покупателям распечатать автоматически сформированный персональный список специальных предложений на компактном принтере на входе в магазин, получить
индивидуальный купон на следующую покупку в приложении на мобильном телефоне и в смс, или напомнить о планируемой, но забытой покупке с помощью интерактивного терминала на кассе.

"Крупные розничные компании исторически уверенно чувстовали себя на российском рынке, не задумываясь о том, какие преимущества могут принести технологические разработки в области аналитики данных и Business Intelligence систем," - говорит Антон Лавров, генеральный диркетор LsSmart. "Сейчас ситуация изменилась - конкуренция на рынке растет, бизнес-переменных, влияющих на успех, становится все больше, в том числе ежегодно в геометрической прогрессии растут объемы данных о продажах и покупателях. Выходом в
такой ситуации становится четкое понимание структуры доходов и расходов, а также представление о том, кто ваши покупатели и что именно нужно предложить каждому из них".

О компании LaSmart
Компания LaSmart - консалтинговая компания, специализирующаяся на выборе, внедрении и поддержке систем Business Intelligence, бюджетирования и аналитки данных в розничной торговле. Благодаря профессиональной команде и глубокой экспертизе в области ритейла, со времени основания в 2013 году в Санкт-Петербурге компания успешно осуществила более 30 розничных проектов в крупнейших розничных сетях по всей территории России. Больше о компании на сайте http://LaSmart.ru и странице в LinkedIn.



О компании Synqera
Synqera - инновационная компания, разработавший технологию использования анализа больших объемов данных для персонализированных коммуникаций в ритейле. Решение позволяет таргетировать предложения о покупке на основе профиля и предпочтений каждого покупателя, используя интерактивные экраны в магазине, мобильные приложения, sms и e-mail. Головной офис Synqera находится в Санкт-Петербурге, при этом компания работает на международном рынке. Детальная информация на сайте http://Synqera.com, и в социальных сетях
Facebook и Twitter.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://lasmart.ru/
Контактное лицо: Татьяна Горбунова
менеджер по работе со СМИ
E-mail: gorbunova@lasmart.ru
Телефон: +7 812 553-2038

В избранное