Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция "Гостиничный проект сегодня. Реалии и перспективы"




Заголовок: Конференция "Гостиничный проект сегодня. Реалии и перспективы"

Компания: СПБ ГКУ "ГТИБ"

В рамках диалогов о девелопменте "Бодрое утро" представители власти и гостиничного бизнеса обсудили актуальные проблемы отрасли.

15 апреля профессионалы девелоперских компаний, гостиничных сетей, экспертного сообщества, консалтинговых и брокерских агентств, инвесторы, юристы и представители городской администрации собрались для того, чтобы обсудить проблемы, возникающие при реализации и оценке гостиничных проектов, выборе формы управления и вариантов финансирования, а также юридические аспекты взаимодействия собственников и гостиничных операторов.
Большое внимание на конференции было уделено вопросам сезонности в гостиничной сфере и в туристической отрасли Санкт-Петербурга в целом. По словам исполнительного директора компании Maris|Part of the CBRE Affiliate Network Максима Михайлова, именно по причине сезонности в заполняемости городских отелей наблюдается серьезный перекос. "В летний сезон зачастую возникает дефицит объектов размещения: так, средняя заполняемость петербургских гостиниц в июне составляет 95%. Однако, в осенне-зимний период
показатели падают ниже среднеевропейских и доходят до 45%", - сообщил Максим Михайлов.
"Безусловно, львиная доля туристов предпочитает приезжать в Санкт-Петербург именно в летний период. Городская администрация прилагает все усилия для того, чтобы как-то нивелировать фактор сезонности, и мы уже сделали ряд важных шагов в этом направлении, - отметил заместитель председателя Комитета по развитию туризма Александр Шапкин. - Например, мы начали сдвигать в календаре событий крупные мероприятия: как вы знаете, Петербургский Международный Экономический Форум в этом году пройдет не в июне, а в мае".
Кроме того, как сообщил Александр Шапкин, в прошлом году в Санкт-Петербурге было решено возродить программу "Зимний Петербург ("Белые дни"), созданную еще в 2002 году по инициативе ведущих отелей Северной столицы с целью привлечения в город туристов в осенне-зимний сезон. Помимо отелей к программе присоединятся крупнейшие городские музеи и театры, предлагающие на этот период специальную культурную программу.
"Мы также планируем продолжать развитие конгрессного туризма. В октябре будет открыт "Экспофорум" - первый в городе полноценный конгрессный центр (с 7 по 11 октября на новой площадке будет проходить Петербургский Международный Газовый Форум). Помимо этого, в ближайшее время в городе начнется строительство еще нескольких подобных объектов", - подчеркнул заместитель председателя профильного Комитета.
Генеральный директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Городское туристско-информационное бюро" Нана Гвичия считает, что важно не только привлечь туриста, но и вызвать у него желание задержаться. "Для нас очень важно, чтобы туристу было комфортно, когда он прибывает в наш город. На сегодняшний день в Петербурге работает 11 офисов и павильонов туристско-информационного бюро, оказывающего информационную помощь гостям и жителям города, постоянно совершенствуется система городской
навигации, запущены и успешно функционируют такие проекты, как "Сити-тур" и "Карта гостя", - сообщила Нана Гвичия. - Все это очень важно для индивидуальных туристов, для молодежи и для всех тех, кто привык к определенным европейским стандартам".
Позитивную тенденцию в развитии ситуации демонстрируют последние рейтинги: согласно данным крупнейшего интернет-портала для путешественников Trip Advisor, Санкт-Петербург занял девятое место в Европе по уровню комфортности, качеству обслуживания и интересу, проявляемому к дестинации со стороны туристов. "Для нас этот рейтинг очень важен, так как он основан на отзывах и мнении тех, кто уже побывал в нашем прекрасном городе", - подчеркнула Нана Гвичия.
По данным экспертного сообщества, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге функционирует 73 современных отеля на 15 899 номеров. В городе представлено 15 международных операторов, под управлением которых находится примерно половина номерного фонда. Оставшиеся 50% составляют небольшие отели, 1-2-зведные объекты размещения, хостелы и квартиры. Ожидается, что доля крупных профессиональных участников рынка в дальнейшем будет только расти.
Отдел медипланирования и СМИ СПб ГКУ "ГТИБ"

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: ispb.info
Адрес организации: Улица Садовая 14
Контактное лицо: Мисикова Мадина Валерьевна
главный специалист отдела медиапланирования и СМИ
E-mail: madina.misikova@mail.ru
Телефон: +7 911 9035466

В избранное