Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Москве начала работу четвертая фотовыставка из цикла "Лесные истории"




Заголовок: В Москве начала работу четвертая фотовыставка из цикла "Лесные истории"

Компания: PepsiCo

На Патриарших прудах состоялось открытие выставки фотографий "Лесные истории. Осень" в рамках всероссийской программы по продвижению принципов ответственного лесопользования и FSC-сертификации. Ее проводит компания PepsiCo при поддержке компании Tetra Pak(R) (лицензионный код FSC C014047), международной неправительственной организации Forest Stewardship Council(R) (FSC, Лесной попечительский совет), арт-проекта "ЛЕС" и Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Посетители экспозиции смогут увидеть уникальные снимки российских и зарубежных фотографов - призеров и лауреатов многочисленных отечественных и международных конкурсов. Авторы осенних "Лесных историй" станут провожатыми горожан по заповедным лесам. Позволят понаблюдать за животными и птицами, которые их населяют. Покажут новый мир - с его законами, особенностями и проблемами.

Каждое пятое изделие из дерева, которое производят в нашей стране, имеет сомнительное происхождение: в продажу поступает древесина из заказников и природных парков, девственных и реликтовых лесов. Улучшению ситуации может способствовать сертификация по системе FSC, которая позволяет независимым аудиторам отслеживать каждый этап промышленной цепочки - от заготовки древесины до ее доставки потребителю.

Площадь сертифицированных лесов в РФ составляет 36 млн. га - порядка 20% всех российских лесов, переданных в аренду под лесозаготовки. Знак FSC ("дерево с галочкой") на продукции из древесины означает, что сырье для ее изготовления было получено из строго отслеживаемых источников, а производитель принял все меры для сохранения биологического разнообразия, продуктивности и экологических функций лесов.

"Будущее - это результат наших действий сегодня. Организуя такие события, как выставка фотографий "Лесные Истории", где каждая фотография - это живой рассказ об удивительном и хрупком мире леса и его жителей, компания PepsiCo стремится привлечь внимание самой широкой общественности к тому, как важно ежедневно заботиться об окружающей среде. Проявлять такую заботу совсем не сложно. Каждый из нас может способствовать сохранению леса, делая выбор в пользу товаров, сертифицированных FSC, а значит, произведенных
ответственным способом, без вреда для леса", - рассказала в своем выступлении на открытии выставки Марина Зибарева, Директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ.

Компания PepsiCo стала первой на российском рынке, выбравшей FSC-сертифицированную упаковку для своих продуктов.

По системе FSC сертифицировано 31 из 36 фабрик Tetra Pak по всему миру (в том числе, московская и киевская). Ежегодно, по данным за февраль 2013-го, предприятия компании производят свыше 26,4 млрд. FSC-сертифицированных упаковок. Это более чем в три раза превышает аналогичные показатели за 2010 год.

"Наша цель - сформировать в России прозрачный рынок, участники которого будут производить товары с учетом строгих экологических требований, - заявил Мартин Фежк (Martin Fejk), вице-президент по маркетингу компании Тетра Пак в регионе восточная Европа и Центральная Азия. - Популяризация идей устойчивого лесопользования способствует сохранению уникальных лесов, десятков редких и исчезающих видов животных. А выставка фотографий - это яркий, эмоциональный и потому действенный способ показать людям, как много мы
можем потерять, если уже сейчас не начнем относиться к природе бережно".

"Экологическое воспитание населения - сложная работа, от которой нельзя ждать сиюминутных результатов, - отметил Андрей Владимирович Птичников, Директор Российского национального офиса FSC. - Поэтому очень важно, что среди посетителей наших выставок традиционно много детей. Ведь чем раньше ребенок начинает задумываться о проблемах охраны природы, тем больше у взрослых шансов на успех!"

"Мероприятия, подобные этой выставке, безусловно, оказываются существенным подспорьем в решении проблем экологии, - добавил Александр Воропаев, руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России) Всемирного фонда дикой природа (WWF). - Потому что ни один митинг, ни одна рекламная акция не воздействуют на сознание человека так, как это делает искусство. Более убедительного языка никто еще не придумал".

"Мы хотели показать все многообразие лесных экосистем средних и северных широт - одно из главных богатств нашей планеты, которое важно знать и ценить. С каждым посетителем выставки ее авторы ведут искренний, проникновенный диалог - о красоте природы, о диких животных, о лесе как доме для тысяч живых существ, о проблемах, которые он переживает, и о том, как их можно решить", - заключила Ирина Журавлева, руководитель Арт-проекта "ЛЕС" и куратор выставки.

Выставка "Лесные истории. Осень" продлится до 20 октября и станет четвертой в цикле "Лесные истории". Предыдущие экспозиции, которые в 2012 году можно было увидеть на Чистопрудном бульваре, в Сокольниках и на Патриарших прудах, посетили более 55 тысяч человек.

Информационными партнерами новой экспозиции выступили: журнал "Вокруг Света", журнала "Вокруг Света", "Ваш досуг", газеты The Moscow Times, "Московские новости" и Радио Культура.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ксения Агафонова
менеджер
E-mail: kagafonova@kuzmenkov.ru
Телефон: +7 967 036-94-51

В избранное