Mobilefest 2013 - встреча разработчиков и заказчиков мобильных приложений
Заголовок: Mobilefest 2013 - встреча разработчиков и заказчиков мобильных приложений
Компания: MDDay
Детей в школу отправили, можно и бизнесом заняться. 13-14 сентября профессионалы в области разработки и продвижения мобильных приложений встретятся в Питере, чтобы обсудить с коллегами последние
новости отрасли и найти новых партнеров. Mobilefest всегда славился тем, что на нем можно не только отдохнуть, но и найти новые заказы, людей и познакомиться лично с теми, о ком раньше приходилось
лишь слышать.
В этом году значительная часть программы будет посвящена разработке приложений для сторонних клиентов, корпоративных заказчиков и просто компаний, которые решили добавить в свой бизнес мобильный
компонент. Этот аспект посетители фестиваля смогут изучить со всех сторон. Крупнейшие авторитетные студии расскажут о своих проектах - об этапах разработки, о поиске заказчиков и заключении договоров.
Выступят руководители компаний Redmadrobot, Unreal Mojo, ГАЛС Софт, e-Legion, Touch Instinct. Вслед за ними компании, которые являются заказчиками приложений, расскажут о том, как они используют
мобильные приложения в качестве бизнес-инструмента. Например, Ольга Филипенко (Альфа-Банк), поделится опытом Альфа-Банка (Украина) в управлении проектами по усовершенствованию мобильного приложения
Альфа-Мобайл и взаимодействию с командой разработчиков в другой стране. Завершится секция по клиентской разработке дискуссией о перспективах рынка бизнес-приложений.
Доклады на фестивале пройдут традиционно в несколько параллельных потоков. Серию выступлений во втором зале откроет Кирилл Петров (i-Free) с аналитикой рынка мобильных приложений, а продолжит Кирилл
Зеленский ("Лаборатория Касперского"), который "приедет на фестиваль, чтобы рассказать о том, чего не надо бояться" - его доклад посвящен вопросам поиска и взаимодействия с партнерами. Иван Козлов
(Aviasales) и Юрий Гурский (Sport.com) поделятся опытом продвижения своих приложений. Кейсы проектов на Google Glass проанализирует Алексей Исаченко (GTUG Moscow). Данис Сулейманов (2Nova
Interactive), представит доклад о service design thinking, продуктовой разработке и тенденциях на рынке мобильных приложений и "надеется послушать коллег по цеху, альтернативные или совпадающие
мнения". Во второй половине дня стартует Hackaphone - хакатон по разработке мобильных приложений, который пройдет в Питере при поддержке Google.
В третьем зале особняка Кочубея пройдет секция по дизайну и юзабилити мобильных приложений. "Все выступления секции будут посвящены практическим аспектам создания интерфейсов мобильных приложений.
Минимум теории, максимум полезных советов для внедрения в собственные продукты участников Mobilefest" - говорит Юрий Подорожный, руководитель Any Void. В секции, помимо Any Void, выступят
представители Yandex, Рокетбанк, VIRTA. Также немного коснемся "правовой" темы: Ольга Шпунтенко (Mail.Ru) расскажет, как нанимать людей в проекты, находящиеся под NDA, Степан Фролов (Pravoobladateli)
- про охрану интеллектуальной собственности. Несколько докладов будет посвящено разработке приложений для брендов. Михаил Цуприков (Articul Media) расскажет про основные тенденции, которые наблюдаются
в среде крупных клиентов и мобайла, Николай Сюсько (Affect) - о кейсах бизнес-ориентированных приложений для брендов, Алексей Зинченко (INDEE Interactive) - о разработке мини-игр для промо целей.
Второй день конференции, который пройдет в IT-баре, будет представлен несколькими выступлениями. Алексей Спиридонов (I-Am App) поделится опытом по управлению процессом разработки (а именно -
использованию технологии FDD), Николай Фетюхин (MST Digital Agency) расскажет, как сделать качественное мобильное приложение в крайне сжатые сроки. Также услышим Юлию Белозерову (Деньги Online), Шамеш
Марию и Левашову Ольгу (InfoShell). Игорь Баринов (Hint Solutions) в своем докладе расскажет про новый инструмент обратной связи с пользователем, который легко интегрировать в любое мобильное
приложение без внесения изменений в дизайн и логику работы приложения. "После выпуска первой версии приложения каждому разработчику полезно узнать о том, что пользователи думают о приложении, и какие
новые возможности они хотят получить в следующей версии. Такие опросы помогут проверить и гипотезы о монетизации, и собрать обратную связь. В докладе будут показаны примеры реальных внедрений" -
комментирует Игорь.
В завершении второго дня запланирована закрытая встреча на теплоходе - в неформальной обстановке обсудить все, что не успели днем.