"Сегодня в event-индустрии не обойтись без каналов коммуникации - digital, SMM, PR, рекламы"
Заголовок: "Сегодня в event-индустрии не обойтись без каналов коммуникации - digital, SMM, PR, рекламы"
Компания: АКМР
5 сентября 2013 года в Москве, в Центральном Доме Художника (ЦДХ), состоялся второй этап конкурса "Event-агентство, сертифицированное АКМР". 20 event-агентств, допущенных к участию во втором туре, представили членам жюри и зрителям конкурсные презентации проектов, реализованных в российских и зарубежных компаниях, таких как: Связной, Газпром, Юнилевер, Росбанк, Efes, Lego, Discovery, DPD, Avon, Coca-cola, УралСиб, ВТБ-24, Лукойл и других.
По итогам второго тура конкурса 13 сентября 2013 года будет объявлен рейтинг победителей и "Топ-5" агентств. Список победителей будет опубликован на официальном сайте АКМР и на странице АКМР в Facebook и будет составлять шорт-лист официальных компаний-подрядчиков АКМР, рекомендованных для проведения корпоративных мероприятий.
Обсуждение членами жюри каждой презентации проходило открыто для слушателей, представителей компаний. Слушателям представилась отличная возможность за один день ознакомиться с девятнадцатью реализованными проектами в разных отраслях ивент-индустрии, оценить профессиональный уровень агентств, задать вопросы, услышать комментарии и мнения экспертов, понять состояние рынка в настоящее время.
Ирина Бахтина, вице-президент АКМР, Директор по корпоративным отношениям компании Unilever, член жюри конкурса, отметила: "С тех пор как существует этот конкурс, а я могу смело себя именовать его идейным основателем, всегда с большим удовольствием хожу на это мероприятие и никогда не жалею о потраченном времени. Я получаю максимально свежий срез того, что происходит на рынке, что делают коллеги по индустрии, какие задачи они решают в сфере корпоративных коммуникаций, какие цели ставят перед собой руководители
российских и международных корпораций, работающих в нашей стране. Сейчас с каждым разом все сложней удивить публику новшествами, и порой восхищают очень простые и недорогостоящие в исполнении решения. В этом году меня впечатлило агентство Лаудер, которое проводило показ модной мужской одежды в Сандуновских банях. Такая работа на некоем конфликте восприятия и на когнитивном диссонансе не требует затратных и ресурсоемких решений".
Конкурсные работы были оценены составом жюри конкурса, в который вошли члены Правления АКМР, представители шоу-бизнеса - сценаристы, режиссеры, поэты, музыканты, представители крупнейших российских компаний - члены Ассоциации, эксперты в области event-услуг, в том числе: Дмитрий Агишев, "Дойче Банк"; Владимир Вишневский, поэт; Ирина Боева, концерн "Shell"; Ильяс Ибрагимов, банк "Уралсиб", Борис Калатин, газета "Гудок"; Ирина Шлепина, компания "АЛАР", Дмитрий Нестеров, Cinemotion Group; Валерий Левченко, "РИА
Новости"; Сергей Моисеев, ГК "Market Group"; Лев Кошляков, авиакомпания "ЮТейр"; Елена Полякова, "Росгосстрах", Кухта Василина, агентство "R&I Groгp" и другие.
"Такие мероприятия очень важны для отрасли. Создается определенный уровень качества. Даже то, что агентства рискнули и пришли участвовать, уже свидетельствует о том, что у них неплохой уровень, ведь далеко не каждое агентство готово выйти и презентовать себя перед публикой, выдержать так называемое соревнование и ответить на интересующие вопросы членов жюри. Кроме того, для такой индустрии очень важно общение. Как и в индустрии СМИ, здесь очень сложно поставить какие-то формальные рамки, где нет ни государственного
лицензирования, ни каких-то строгих критериев. Здесь только само сообщество может устанавливать критерии качества и свои правила игры. В этом и заключается важность мероприятия", - подчеркнул член жюри конкурса Павел Нефедов, директор по корпоративным коммуникациям и рекламе Росбанк, член АКМР.
Сегодня сложно себе представить качественный ивент без интеграции дополнительных инструментов, каналов коммуникации - digital, SMM, PR, рекламы. У агентств, представленных на конкурсе, есть понимание, что с помощью ивента можно решать широкий круг корпоративных и маркетинговых задач. По итогам мероприятия можно сделать вывод, что конкурс показал основные тренды: высокий спрос на креатив и качественную реализацию ивент-проектов, а также потребность отрасли в интегрированных решениях.
Будущее event-индустрии - устойчивый ориентир на сильных игроков, готовых предложить рынку качественную команду, готовую справляться практически с любыми трудностями!
Напоминаем, что второй этап конкурса проводится в рамках выставки партнера "Cristmas time". Партнерами мероприятия также являются: Агентство "Арт-паб", Премия "Золотой Пазл", журнал "Новости СМИ", Флористический бутик "Бутоньерка". Кейтеринг-партнер - Компания "Ad Gustum Catering".
Информационная поддержка: Новости СМИ, АКАР, АНРИ, РАМУ, ИАЦ Publicity, Пищеблог.ру, Планета СМИ, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Технология праздника, AllAdvertising.ru, Atrex.ru, Cateringconsulting.ru, Event.ru, EVENT-Forum, Eventliga.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, ForSMI.ru, MediaGuide.ru, Mediapower.ru, Media-online.ru, Nat.ru, PR News, Public.Ru, Smi2.ru, 4banket.ru и др.