Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поволжский банк Сбербанка России подвел итоги деятельности в I полугодии 2012 года




Заголовок: Поволжский банк Сбербанка России подвел итоги деятельности в I полугодии 2012 года

Компания: Поволжский банк Сбербанка России

Председатель Поволжского банка
ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков рассказал об итогах деятельности Поволжского банка в I полугодии 2012 года.
Дмитрий Курдюков озвучил основные достижения Сбербанка в 2012 году, и рассказал о вкладе Поволжского банка в общую картину успеха. Самыми громкими из них стали открытие 1500 переформатированного офиса в Астрахани и торжественное открытие контактного центра Сбербанка в Волгограде в июне 2012 года. "Мы работаем на всю систему, - заявил председатель Поволжского банка, рассказав о проектах федерального значения. - ЦСКО в настоящее время обрабатывает более 80% банковских операций Поволжского банка, колл-центр в Волгограде
- треть всех звонков, поступающих на единый федеральный номер Сбербанка, а центры андеррайтинга в Самаре рассматривают кредитные заявки малого, среднего и крупного бизнеса со всей России".
Дмитрий Курдюков озвучил основные финансовые показатели полугодия 2012 года: кредитный портфель Поволжского банка вырос на 13% и составил 524 млрд. рублей, депозитный портфель увеличился на 6% и составил 519 млрд. рублей. Рост объемов кредитования по корпоративным клиентам с 1 января 2012 года вырос на 10% и составил 349 млрд. руб. Как отметил председатель, "традиционно самыми популярными направлениями кредитных вложений в регионе остаются обрабатывающие производства и торговля".
Для обеспечения высокого качества обслуживания корпоративных клиентов во всех офисах Поволжского банка системно внедряются новые стандарты клиентского сервиса. В 2012 году запущен принципиально новый продукт для рынка "Бизнес-старт" - финансирование Start-up на основе франчайзинговых программ, предназначенное для начинающих предпринимателей. В настоящее время Поволжским банком рассматривается более 200 новых бизнес-проектов, постоянно расширяется список франчайзеров. Специально разработанный кредитный продукт
для клиентов малого бизнеса "Бизнес Овердрафт" учитывает особенности бизнеса клиентов и позволяет покрыть кассовые разрывы. Кредит выдаётся без залога под поручительство собственников бизнеса на срок до 1 года.
Дмитрий Курдюков рассказал о комплексе высокотехнологичных решений для малого бизнеса - "Деловая среда". Реализуя данный проект, Сбербанк выступает стратегическим партнером государства и участвует во всех программах поддержки и развития малого бизнеса. Учитывая важность работы в данном сегменте, концепция Сбербанка состоит в том, чтобы стать финансовым институтом, поддерживающим малый бизнес на каждом этапе. Кроме реализации проекта "Деловая среда", Поволжский банк выделяет следующие приоритетные задачи на
2012 год: внедрение новых форматов офисов обслуживания корпоративных клиентов, развитие новых технологий, совершенствование кредитного процесса для малого бизнеса.
По-прежнему в приоритете Поволжского банка проект "Переформатирование филиальной сети". "В этом году у нас самый большой план переформатирования среди всех территориальных банков - 197 офисов, это в 3,3 раза больше, чем в 2011 году. На 1 января 2013 года в Поволжском банке будет переформатировано 40% городской сети", - подчеркнул председатель. По итогам реализации проекта за первое полугодие 2012 года выполнение плана составило 109%: при плане 64 объекта фактически переформатировано 70 объектов.
Новшества коснутся не только работы с малым бизнесом, особое внимание будет уделяться развитию систем безопасности электронных устройств и средств обеспечения сохранности ценностей. "С 1 октября 2012 года в распоряжение наших инкассаторов поступят спецконтейнеры, которые представляют собой интеллектуальную систему обеспечения безопасности при перевозке и хранении ценностей, оснащенную передовыми методами защиты, - рассказал Дмитрий Курдюков. - А терминалы самообслуживания оснащаются специальными устройствами
для предотвращения мошеннических действий. Меры безопасности для работы в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" делают её надежной и защищенной. На сегодняшний день не зафиксировано ни одного успешного внешнего взлома системы "Сбербанк ОнЛ@йн". И это во много обусловливает высокий спрос клиентов на продукты дистанционного банковского обслуживания. За первое полугодие 2012 года доля клиентов-пользователей систем дистанционного банковского обслуживания выросла с 73 до 84%. "В
соответствии со стратегией Поволжского банка и с учетом современных тенденций, мы рассчитываем, что к 2014 году эта цифра увеличится до 90%", - отметил Дмитрий Курдюков.
В завершении встречи председатель Поволжского банка рассказал о проекте "Сбербанк-Краудсорсинг" и призвал активных, неравнодушных людей предлагать свои идеи и участвовать в их обсуждении на краудсорсинговой площадке Сбербанка.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: pbsbr
инспектор
E-mail: VVTemirbulatova@pvbsbrf.ru
Телефон: +7 846 998-18-35

В избранное