Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

8 лучших кейсов по лояльности от экспертов рынка




Заголовок: 8 лучших кейсов по лояльности от экспертов рынка

Компания: IdeasFirst

Лучшие практики в сфере лояльности будут рассмотрены на VIII международном форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?"

10-11 октября в Киеве на VIII международном форуме "Лояльный покупатель: где у него кнопка?" ведущие профессионалы в сфере потребительского опыта и лояльности представят свои кейсы, а также расскажут, какие задачи решают сегодня лидеры рынка.

Один из важных трендов, которые будут рассматриваться на форуме в этом году, - развитие коалиционных программ лояльности. Двигателем этого сегмента сегодня выступают банки, которые заинтересованы во внедрении карт лояльности, соединенных с дебетовыми продуктами. На Западе коалиции переживают этап трансформации, и об этом на примере программы BalticMiles расскажет один из хедлайнеров форума Габи Кул, CEO BalticMiles SIA (Рига, Латвия). "Коалиционные программы возникают по всему миру быстрыми темпами, и в ближайшее
время мы, вероятно, увидим консолидацию и упрочение таких программ. В конечном итоге останется всего три-четыре ведущих мировых игроков в сфере лояльности", - прогнозирует Габи Кул.

Программа BalticMiles - удачный пример нетрадиционной программы лояльности для часто летающих пассажиров. Организаторы форума уверены, что специалистам в сфере лояльности будет интересен опыт этой балтийской компании.

О клиентоцентричности и о том, что происходит с компаниями, которые концентрируются только на прибыли, забывая о нуждах покупателей, расскажет еще один хедлайнер - Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Брюссель, Бельгия).

Интересно, что два основных правила, которым следуют успешные компании, просты - слышать покупателя и демонстрировать сотрудникам преимущества клиентоориентированности. О том, как реализовывать эти советы, вы узнаете из выступления г-на Коли.

Известный российский эксперт Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty (Москва, Россия), поделится тем, как превратить "советский" сервис почтового предприятия в современный. "Мы изначально стояли перед дилеммой: заменить старый кадровый состав на новый, или показать сотрудникам, как относиться к клиентам по-другому. Это был настоящий вызов", - рассказывает Елена Наумчик.

На форуме вы узнаете, какие инструменты уже использовала компания для изменения сервиса - от разработки стандартов качества до дистанционного интерактивного обучения.

Какие еще кейсы будут представлены на форуме?

- О сегментации расскажет Мария Гузовская, начальник отдела развития программ лояльности X5 Retail Group (Москва, Россия).

- О программах гостеприимства в лучших отельных сетях можно будет услышать от Елены Полищук, PR-директора InterContinental Kiev (Киев, Украина).

- О том, как построить программу лояльности без карточек, расскажет Томаш Бурдзински, директор по стратегии OSKAR WEGNER Relation Marketing (Щецин, Польша).

- Тем, как перейти от скидки к бонусу, поделится Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM сети Comfy (Днепропетровск, Украина).

- О коалиционных программах в Украине можно будет спросить Ирем Тюзюналпер, исполнительного директора ООО "Бенефит Системс", программа Maxi Card (Киев, Украина).

Регистрация на мероприятии: http://www.loyaltyforum.info/; forum@ideasfirst.info

Информацию о спикерах можно найти: http://www.loyaltyforum.info/dokladchiky

С главными темами форума можно ознакомиться: http://www.loyaltyforum.info/node/2


Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.loyaltyforum.info/
Контактное лицо: Яна
менеджер
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +7 044 599 09 79

В избранное