Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Построение персонального имиджа и репутации - это задача стратегическая" - эксперт




Заголовок: "Построение персонального имиджа и репутации - это задача стратегическая" - эксперт

Компания: Publicity Creating

31 июля 2012 г. на информационном сайте Publicity (www.publicity.kiev.ua) состоялась экспертная Интернет-конференция по теме: "Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?". На вопросы Интернет-пользователей ответила управляющий партнер компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Руслана Плис.
В ходе Интернет-конференции эксперт ответила на 26 вопросов, поступивших от Интернет-пользователей как на страницу Интернет-конференции, так и на официальную страницу портала Publicity в Facebook.
Преимущественно, вопросы касались нового направления компании Publicity Creating - Студии персонального PR, а также персонального PR как инструмента: его назначения, объектов продвижения, обстоятельств его использования и т.д.
Ниже приведены наиболее показательные вопросы экспертной конференции "Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?", а также ответы на них:

-; Скажите, Руслана - в каких ситуациях персональный пиар особенно необходим? И какие выгоды получает от него так сказать "объект"? Спасибо!
Р. Плис: Если говорить глобально - то персональный пиар необходим всем. Но есть сферы, где он необходим в первую очередь. Политика - понятно, но есть еще целый ряд направлений деятельности, где без этого не обойтись (если конечно хочешь добиться настоящего успеха). Во-первых, это так называемые творческие профессии: например, дизайнеры, художники, журналисты, модельеры и т.д. Во-вторых - профессии, напрямую завязанные на личность и доверия к ней. Это, например, медики, консультанты, юристы, тренеры, те же пиар-специалисты,
кстати. В этих сферах услуга неотделима от личности, которая оказывает данную услугу. И идут в основном на личность - то есть это очень персонифицированная деятельность. В-третьих - персональный пиар необходим руководителям и ТОП-ам различных бизнес-структур. Это, кстати, добавляет хорошей репутации компаниям, которые они возглавляют.

-; Я так понимаю, данная услуга предназначена для руководителей и ТОП-менеджеров. А могут ли помочь услуги по персональному PR ведущему специалисту? Например, финансовому аналитику?
Р. Плис: Да. Ведущим специалистам, особенно в узких направлениях деятельности, тоже нужен персональный пиар. В этом случае, прежде всего, надо работать над репутацией эксперта рынка, отрасли. И параллельно, конечно, повышать общий уровень известности специалиста - сначала в "своих кругах", потом в более широких кругах (например, в деловом сообществе, в целом).

-; Какие виды активностей Вы используете в ходе продвижения личности?
Р. Плис: В зависимости от "типа" личности и задач, которые поставлены, это могут быть различные инструменты и активности. Например, участие в пресс-мероприятиях, отраслевых мероприятиях, круглых столах, комментарии по актуальным вопросам... А также - ведение личного блога, страницы в соц.сети. Не обойтись без фотосессии. Видео-комментарии тоже очень эффективны. Весь комплекс должен быть спланирован во времени (заранее) и вести к достижению поставленной цели.

-; Скажите пожалуйста, насколько большой штат специалистов будет задействован в проекте, если речь идет о ТОП-менеджере крупной компании и масштабной пиар-кампании? сколько времени и денег может понадобиться, чтобы достичь значимого результата: авторитетности этого ТОП-менеджера в контексте всего рынка.
Р. Плис: Команда может состоять из 3-5 человек. Сколько времени и денег - зависит от задач, в среднем - год. Более подробно можно обсудить на встрече.


В ходе интернет-конференции в микроблоге информационного ресурса Publicity @publicitykiev на Twitter и на официальной странице сайта в Facebook транслировались онлайн-репортажи, таким образом аудитория расширилась до 7000 наблюдателей.
С полной версией экспертной Интернет-конференции "Студия персонального PR: как сформировать имидж эксперта и лидера?" можно ознакомиться на странице конференции:
http://www.publicity.kiev.ua/catalog/Internet_konferentsii/Anons_Internet_konferentsii_po_personalnomu_RR.html#se

1 августа 2012

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.publicity.com.ua
Контактное лицо: Богдан Горобчук
PR-менеджер
E-mail: pr2@publicity.com.ua
Телефон: +38 044 200 25 03

В избранное