Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012




Заголовок: ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступил соорганизатором Дня PR-специалиста 2012

Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"

27 июля 2012 года на площадке дизайн-завода "Флакон" Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью организовали празднование Дня PR-специалиста в формате Фестиваля "Лига Шашлыка".
В мероприятии приняли участие 21 команда, 10 групп поддержки и более 340 участников и гостей. Партнерами и спонсорами Фестиваля выступили: "Европейская подшипниковая корпорация" (генеральный партнёр), "АКАДО Телеком" (официальный партнёр), ТД "Колбасы и деликатесы "Сетунь" (официальный мясной партнёр), Cricket от компании НЕСКА (официальный угольный партнёр), РИА Новости (генеральный мультимедийный партнер), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация Коммуникационных
Агентств России (АКМР), газета "Вечерняя Москва" (генеральный информационный партнёр), журнал "Пресс-служба" (информационный партнер), Подарок.RU (мангальный партнёр), бренд "The Famous Grouse" (специальный партнёр), Артель "Мишунин и сыновья" (арт-партнёр) и другие.
В ходе Фестиваля состоялось торжественное награждение лучших в коммуникационной отрасли России. Дипломы и вымпелы "Ударник PR-труда" вручали по итогам профессиональных рейтингов 2011 года компании SuperJob, "Византия", "Медиалогия", "Смыслография".
По результатам приготовления фирменных блюд авторитетная Дегустационная комиссия назвала победителей в мастерстве приготовления шашлыка, а также вручила дополнительные призы и награды: "Знаки Шашлычной Славы", "Приз симпатий", "Статус восхищения".
"Мы очень рады, что традиция приготовления и употребления качественного мяса стала ключевой в организации празднования Дня PR-специалиста в этом году и объединила не просто профессиональное сообщество, а единомышленников. Фестиваль пришелся по душе не только коллегам по pr-отрасли, но и нашим партнерам, и спонсорам, которые на деле смогли убедиться в том, что представители ведущих отечественных коммуникационных агентств не только профессионалы своего дела, но и творчески одаренные личности", - комментирует Андрей
Степанов, генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА".
"Участие в Фестивале "Лига Шашлыка" и дне PR -специалиста помогло нам выполнить сразу две задачи: мы получили возможность пообщаться с нашими покупателями (PR-специалисты - большие любители шашлыка), а также познакомились с профессионалами в сфере PR, обсудили наиболее актуальные проблемы и вопросы в этой области. Мы благодарим организаторов Фестиваля, Российскую ассоциацию по связям с общественностью, с которой будем и дальше плодотворно сотрудничать", - говорит Майя Шереметьева, заместитель генерального
директора по маркетингу Торгового Дома "Колбасы и деликатесы "Сетунь".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
пресс-секретарь
E-mail: dmitrieva@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное