Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар из цикла "Система "Три К"




Заголовок: 30-31 августа 2012 года пройдет Х Семинар из цикла "Система "Три К"

Компания: АКМР

АКМР приглашает 30-31 августа 2012 года на X Семинар-практикум в рамках цикла "Система "Три К": корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура", посвященный теме: "Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту".
Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов, расчету KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.
Вопросы к обсуждению и практикуму:
* Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров - международная практика и российские перспективы.
* Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных профессиях.
* Коммуникации и современный event-менеджмент как основная технология интегрированных коммуникаций.
* Технология информационного процесса в современных бизнес-коммуникациях.
* Отраслевые стандарты в корпоративных коммуникациях и подтверждение соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы, премии и другие формы оценки и стимулирования качества профессии.
* Внутренние коммуникации vs внешние: каждый сотрудник - амбассадор бренда, как найти главных проводников? Опыт работы добровольцев компании в сетях.
* Массовые коммуникации: новые тренды и критерии оценки специалистов в новых условиях.
* Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.
* Кто востребован сегодня на рынке и почему? Будущее профессий в коммуникациях.
* Проблема подбора кадров. Профиль позиции и проверка будущего сотрудника на соответствие.
* Понятие "универсального солдата": узкоспециализированные специалисты vs многостаночники.
* Корпоративная коммуникация и трансформация роли персонала.
* Специалисты в коммуникациях - винтики или стратеги?
* Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам.
* Сертификация - оптимальный и эффективный механизм профессиональной оценки.
* Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной компетентности руководителей?
* Вовлечение сотрудников во внешние программы. Зачем это нужно и как это влияет на бизнес?
* Системы профессионального образования и практика бизнеса: взаимосвязь и взаимозависимость.
* Как оценить работу сотрудника? Как оценить работу подрядчика?
* Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России по оценке проектов и эффективности работы подразделений.
* Где PR сливается с HR в компании? Нужен ли высококвалифицированный HR-менеджер в компании и что является подтверждением его компетенции?
* Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.
* От задач коммуникации до их эффективной реализации: алгоритм решения кадровой проблемы.
* KPI. Кто отвечает за KPI в компании?
* HR-практики компаний при внедрении административного KPI. Может ли система оценки сотрудников облегчить работу руководителя по коммуникациям в крупных компаниях?
* Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач? Проблема выбора универсальных критериев оценки.
* Ошибки при расчетах KPI.
* Почему лучший event-менеджер - это лучший коммуникатор?
* Как сделать оценку легкой в использовании и максимально эффективной?
Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний - членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР.
В семинаре примут участие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
Среди спикеров 30 - 31 августа 2012 года выступят представители компаний: "ОТП Банк", Unilever, "Эльдорадо", ТНК-BP, СТС Медиа, X5 Retail, РУСАЛ и другие.
Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.
Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/
Информационная поддержка: "Новости СМИ", 4banket.ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, Brainity.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Альпина Паблишер, "Гарант", Деловая Россия.ру, ИД Гребенников, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, "Империя кадров", "Интерфакс",
Медиагруппа "Вся Россия", МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, "Планета СМИ", РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал "Со-общение", Человеческие ресурсы, TimeofNewz.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://corpmedia.ru/
Контактное лицо: Андрей Галдин
Контент
E-mail: pr4@medianews.ru
Телефон: +7 495 741 49 20/05

В избранное