Рекламщики из Европы попали на "Стрелку" с российскими бизнесменами
Заголовок: Рекламщики из Европы попали на "Стрелку" с российскими бизнесменами
Компания: Yota
Чем российский бизнес отличается от европейского, нужно ли держать в тайне деловые стратегии и для чего на самом деле нужны дизайнеры - ответы на эти и многие другие вопросы были озвучены в ходе открытия Недели Yota на "Стрелке" 18 июля. В рамках проекта один из крупнейших мировых операторов 4G привез в Москву ведущих европейских маркетологов, криэйтеров и специалистов в области медиа. Для того чтобы узнать об их опыте, "Стрелку" посетило немало российских знаменитостей.
В первый же день Неделя Yota на "Стрелке" собрала большое количество известных персон. На открытии мероприятия побывали главный редактор Slon.Ru Юрий Сапрыкин, крупный российский бизнесмен и финансист Александр Мамут, президент "Альфа-банка" Петр Авен, главный редактор журнала "Афиша" Илья Красильщик, основатель проекта Look At Me Василий Эсманов, телеведущая и светская львица Ксения Собчак, президент "Стрелки" Илья Осколков-Ценципер и генеральный директор Yota Денис Свердлов.
Интерес российского делового истеблишмента к проекту, стартовавшему на "Стрелке", неслучаен. Этим летом Yota собрала в одном из самых модных и популярных мест Москвы ведущих европейских профессионалов в области коммуникаций, брендинга, интерактивного искусства и рекламы. Ежедневно в рамках мероприятия зарубежные медиагуру будут проводить мастер-классы, воркшопы и читать лекции.
Опытом в области интерактивного дизайна с посетителями мероприятия поделятся лично руководители агентства AllofUs. Среди их постоянных клиентов - Microsoft, Nike, музей Tate, Xbox, Yota и многие другие. Именно эта компания создала пользовательские интерфейсы для телефонов Nokia.
В числе приглашенных преподавателей - также представители крупной брендинговой компании HuntHaggarty, известной своими работами для Dell, Motorola, Adidas, Ferrero (Nestle).
Секреты PR-технологий, которые помогли в построении бизнеса Unilever и Hewlett-Packard, откроют специалисты Bell Pottinger. В общей сложности гости Yota могут посетить мастер-классы более полутора десятков зарубежных компаний. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте "Стрелки".