Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Девелоперы представили уникальные для Екатеринбурга проекты




Заголовок: Девелоперы представили уникальные для Екатеринбурга проекты

Компания: Екбпромо

В ближайшее время в Екатеринбурге появится два уникальных для города бизнес-центра. Их презентовали на конференции "Инновации в коммерческой недвижимости", которая прошла накануне при участии администрации города и коммуникационной группы EkbPromo.

Так, в начале осени в уральской столице начнется работать "Бизнес-центр AVS" класса "В" общей площадью 56 000 кв.м., в том числе офисные площади составят 35 000 кв.м., торговые 4 300 кв.м. Как рассказала руководитель проекта Ирина Гирина, особенностью объекта станут лофт-апартаменты. Они займут 16-й этаж здания. "Площади стиля "лофт" для Екатеринбурга уникальны. Основные их преимущества создание авангардного, продвинутого пространства, неограниченность выбора и конфигураций помещений", - пояснила эксперт.
Впервые лофты появились в США в конце Великой депрессии, когда под жилые помещения и творческие студии стали приспосабливать корпуса предприятий. Сегодня лофты считаются признаком особого стиля жизни. Свободное от шаблонов пространство особенно высоко ценят представители творческих профессий.

В ближайшие месяцы в уральской столице начнется работать и вторая очередь "Центра международной торговли Екатеринбурга" (ЦМТЕ). Общая площадь объекта составит 38 000 кв.м., в том числе офисные - 13 100 кв.м., торгово-офисные - 4500 кв.м., гостиница - 4 100 кв.м., фитнес-клуб - 1 400 кв.м., бизнес-апартаменты - 4100 кв.м. Этот объект будет отличать необычная архитектура и разнообразие бизнес-услуг в едином комплексе. Как рассказала исполнительный директор ЦМТЕ Ирина Можаева, в настоящее время "Центр международный
торговли" - единственный в уральской столице объект с таким большим количеством предлагаемых услуг.

Кроме того, участники конференции обсудили инновации в маркетинге объектов недвижимости. Управляющий директор ТРК "Комсомолл" Алексей Мальцев рассказал об уникальной провокационной рекламной компании, которая была запущена для продвижения торгового комплекса. Некоторые из ее слоганов - "На Синих камнях тоже люди", "Ж.Б.И - не гетто", "Пацаны уже в курсе" вызвали неоднозначную реакцию в обществе. "От ряда жителей мне пришли письма с недовольствами, - признался Алексей Мальцев. Вместе с этим, он отметил, что
провокационная реклама за последние полгода на 15% увеличила число посетителей в объекте.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Кибкало
директор по маркетингу
E-mail: ek@ekbpromo.ru
Телефон: +7 343 377-54-07

В избранное