"БИЛЛА" поделилась опытом по защите окружающей среды от загрязнения полиэтиленовым мусором
Заголовок: "БИЛЛА" поделилась опытом по защите окружающей среды от загрязнения полиэтиленовым мусором
Компания: "БИЛЛА"
В июне в информационном агентстве "ИНТЕРФАКС" состоялась пресс-конференция "Россия "тонет" в полиэтиленовом мусоре. Пора менять принципы использования упаковки". Наряду с представителями Госдумы, Союза потребителей России, Всемирного фонда дикой природы России в мероприятии принял участие генеральный директор торговой сети "БИЛЛА" Димитар Пешев.
Как отметили участники пресс-конференции, использование полиэтиленовых упаковок наносит колоссальный вред окружающей среде. Так, по словам Владимира Мединского, председателя подкомитета по экологии Комитета Госдумы по природным ресурсам, природопользованию и экологии, ежегодно в России от ядов, которые выделяет пластик при разложении, гибнут несколько десятков тысяч животных. Помимо очевидного экологического вреда использование полиэтиленовых пакетов несет вред экономический: порядка 4% всемирной добычи нефти
тратится на их производство.
Законодатель отметил, что порядка 20 стран мира, в число которых входят США, Великобритания, Китай и Италия, ввели законы, ограничивающие использование бытовых полиэтиленовых пакетов. Государственная дума России также разрабатывает закон, который призван регулировать потребление пластиковой упаковки и решить проблему её утилизации. В качестве одной из главных мер по ограничению использования полиэтиленовых пакетов участники мероприятия предложили ввести запрет на их бесплатную раздачу в торговых сетях. В этой
связи Димитар Пешев поделился опытом использования платных пластиковых пакетов в сети супермаркетов "БИЛЛА".
Торговая сеть "БИЛЛА" первой в России в 2008 году ввела в обращение платные полиэтиленовые пакеты. По словам Димитара Пешева, "поначалу мы столкнулись с негативным отношением покупателей". "Пришлось инвестировать серьезные средства на разъяснительные рекламные кампании, - продолжил Пешев. - В результате, люди нас поняли. С 2008 года потребление полиэтиленовых пакетов по нашим магазинам снизилось в 10 раз - с 40 млн. в год до 5,7 млн.".
Одним из важных факторов успеха, по мнению Пешева, стала благотворительная программа "Желтый пакет помогает детям", которая в этом году отметила свое трехлетие. С 2008 года с каждого проданного пластикового пакета компания "БИЛЛА" перечисляет средства на лечение больных детей. За время своего существования программа "Желтый пакет помогает детям" собрала более 21 млн рублей. В общей сложности целенаправленную помощь получили более 150 детей с врожденными пороками сердца, заболеваниями позвоночника, проблемами
слуха.
Кроме того, с конца 2009 года во всех магазинах сети "БИЛЛА" можно приобрести биоразлагаемые пакеты. Как сказал Димитар Пешев, "мы живем в новом веке и социальная ответственность сегодня - не пустой звук. Мы надеемся, что, приобретая пакет с надписью "биоразлагаемый", наши клиенты почувствуют собственную причастность к делу оздоровления экологии".
В завершение пресс-конференции Владимир Мединский обратился ко всем присутствующим, к экспертному сообществу и ученым с призывом принять участие в разработке законопроекта, касающегося использования и утилизации полиэтиленовых пакетов. "Мы готовы разработать и внести законопроект на рассмотрение в Госдуму", - подчеркнул депутат.
REWE International AG является лидером австрийского рынка торговли продовольственными и парфюмерно-гигиеническими товарами, а также крупнейшим работодателем в стране. В 2010 финансовом году общий оборот компании в составе более чем 72 000 сотрудников и около 3 600 филиалов в стране и за ее пределами достиг 11,84 миллиарда Евро.
REWE International AG - это часть немецкой REWE Group, ведущего торгового и туристического концерна Европы. REWE Group представлена уже в 14 странах, объединяет около 310 000 сотрудников, и в 2010 году оборот концерна составил свыше 53 миллиардов Евро.
REWE International AG со штаб-квартирой в Винер Нойдорф в Нижней Австрии представлена на австрийском рынке торговыми компаниями BILLA, MERKUR, PENNY, BIPA и ADEG, а также разнообразными частными марками. Кроме того, компания активна на австрийском туристическом рынке, где работают ее фирмы ITS BILLA Reisen, JAHN REISEN, MERKUR Ihr Urlaub и PENNY PACK´N´GO. Кроме того, REWE International AG успешно функционирует в сегменте супермаркетов в Италии и семи странах Центральной и Восточной Европы: Болгарии,
Хорватии, Румынии, России, Словакии, Чешской Республики и Украине.
ООО "БИЛЛА"
С 2004 года REWE International AG представлена на российском рынке компанией BILLA. БИЛЛА - это, прежде всего, обширный ассортимент марочных и дисконтных товаров, а также частных марок по очень привлекательным ценам. Интенсивное развитие данной концепции в сочетании с инновациями помогли компании занять прочную позицию на российском рынке продуктового ритейла.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.billa.ru
Адрес организации: www.billa.ru
Контактное лицо: Пресс-служба ООО "БИЛЛА", Алексей Дорофеев.
Пресс-служба ООО "БИЛЛА"
E-mail: Aleksey.Dorofeev@edelman.com
Телефон: +7 495 785-22-55