← Октябрь 2010 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
|||||
16
|
17
|
|||||
23
|
24
|
|||||
29
29.10.2010 14:03:36 14:05:45 14:06:02 14:07:52 14:07:54 14:08:35 14:10:28 14:12:10 14:12:36 14:14:07 14:14:11 15:07:36 15:08:42 15:08:49 15:09:41 15:12:06 15:12:34 15:12:40 15:12:46 15:14:11 15:14:30 15:14:33 15:14:53 15:16:20 16:40:40 16:41:06 16:43:11 16:44:09 16:45:32 16:45:38 16:48:23 16:48:27 16:48:33 |
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Выступление компании ALIBRA SCHOOL на конференции "Маркетинг образовательных услуг"
В минувший четверг, 21 октября генеральный директор и собственник сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL Беркович Анна провела выступление в рамках проходящей конференции "Маркетинг образовательных услуг". Круг обсуждаемых вопросов во время проведения конференции - бренд учебного заведения, маркетинговое позиционирование, рекламная деятельность, пиар - продвижение и т.п. Формат конференции был не совсем обычным. Он сочетал обсуждения в формате круглых столов, а также проведение специализированных м...
Выступление компании ALIBRA SCHOOL на конференции "Маркетинг образовательных услуг"
В минувший четверг, 21 октября генеральный директор и собственник сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL Беркович Анна провела выступление в рамках проходящей конференции "Маркетинг образовательных услуг". Круг обсуждаемых вопросов во время проведения конференции - бренд учебного заведения, маркетинговое позиционирование, рекламная деятельность, пиар - продвижение и т.п. Формат конференции был не совсем обычным. Он сочетал обсуждения в формате круглых столов, а также проведение специализированных м...
Презентации на RIW
Закончилось одно из самых значимых и, не побоюсь этого слова, модных digital событий осени RIW2010. В рамках последнего дня трехдневного мероприятия представители Ailove Digital Production приняли участие в двух секциях: - в секции "Нестандартная реклама" Кирилл Кобылянский, руководитель отдела инноваций, рассказал с трудом втиснувшейся в синий зал публике об эффективном применении технологии Дополненной реальности в digital стратегии продвижения бренда - в секции "Мобильные технологии" Максим Чекмаре...
- 1
- 2