Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Торговая марка "Царь - продукт" представила на форуме "Экология питания" свою инновационную линейку колбасных изделий "Без аллергенов"




Заголовок: Торговая марка "Царь - продукт" представила на форуме "Экология питания" свою инновационную линейку колбасных изделий "Без аллергенов"

Компания: Агропромышленная группа "Агро Инвест"

Торговая марка "Царь - продукт" приняла участие в конференции "Экология питания. Формирования рынка экологически чистых и безопасных продуктов, товаров и технологий" прошедшей на этой неделе в пресс - особняке издательского дома "АиФ". В рамках конференции специалисты "Царь - продукт" представили участникам свою уникальную инновационную линейку колбасных изделий "Без аллергенов".
Все колбасы, входящие в состав этой линейки можно было попробовать в перерывах на кофе - брейки, а все возникшие вопросы задать специалистам "Царь - продукт" во время сессий. А вопросов было немало, в частности, как удалось сохранить превосходный вкус продукции, исключив из него основные виды аллергенов, таких как арахис, кунжут, сельдерей, которые обычно используются в производстве даже самых качественных и дорогих продуктов для улучшения и подчеркивания вкуса? Рецепт оказался простым: вся продукция выпускается
из 100% натурального экологически чистого сырья, без добавления субпродуктов, заменителей мяса и химических добавок.
"Последствия влияния сои, ГМО и различных химических добавок на здоровье человека до конца не изучено. Кто знает, может увеличение количества раковых заболеваний, нарушений гормонального обмена и прочих болезней объясняется именно этим. Поэтому, сейчас, как никогда важно развивать и расширять производство экологически чистых продуктов питания" - считают специалисты "Царь - продукт". "И на государственном уровне поддерживать производителей разрабатывающих и выпускающих подобную продукцию".
"Не надо стесняться учиться у других стран", - говорит генеральный директор московского представительства ТМ "Царь - продукт" Тарас Ярцун. "Например, в Европе сильно развита экология питания - есть экологические фермы, работающие по традиционной технологии, которые активно поддерживает государство. У них выше закупочные цены, им предоставляется масса льгот на организацию производства, в противном случае они едва бы смогли быть рентабельными на фоне интенсивного сельского хозяйства", - считает Ярцун.
"В России же государственная политика в области здорового питания только набирает обороты. Нам еще предстоит решить массу проблем в этой области: разработать и принять федеральный закон, технические регламенты, внести изменения в действующее законодательство. Все это позволит обеспечить безопасность пищевых продуктов по всей технологической цепи их производства и поставит заслон завозу небезопасных продуктов питания из-за рубежа, уверены в компании"
Агропромышленная группа "Агро Инвест" успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой "Царь-продукт" производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на
качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производственного процесса и логистики. Продукцию под маркой "Царь-продукт" можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Федоткина Алла Викторовна
Руководитель PR - направления
E-mail: A.Fedotkina@zao-agroinvest.ru
Телефон: +7 495 7950047

В избранное