Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Доклад маркетинговой группы 'Текарт' на конференции 'Сайт 2010'
Заголовок: Доклад маркетинговой группы "Текарт" на конференции "Сайт 2010"
Компания: Маркетинговая группа "Текарт"
9 июля 2010 года в выставочном центре "Инфопространство" завершилась вторая ежегодная конференция "Сайт-2010. Создание, развитие и поддержка интернет-проектов".
"Сайт-2010" - главная площадка для взаимодействия веб-студий и заказчиков сайтов. На конференции обсуждались важнейшие вопросы, возникающие при создании и развитии интернет-проектов. Мероприятие было ориентировано в первую очередь на владельцев компаний, которые только приступают к созданию сайта, а также маркетологов и менеджеров интернет-проектов.
Программа конференции состояла из двух потоков:
- клиентский поток - практические секции, посвященные планированию интернет-проектов, их анализу и управлению, решение конкретных бизнес-задач и разбор кейсов по созданию сайтов разных типов.
- профессиональный поток - обсуждение вопросов развития веб-студий, ценообразования и поиска клиентов, демонстрация новых технологий и инструментария.
За 2 дня конференции проведено 11 секций и сделано 40 докладов. В конце каждого дня были организованы тематические круглые "Интерактивный маркетинг: будущее рынка или очередной пузырь?" и "Может ли хороший сайт быть дешевым?".
Директор по развитию маркетинговой группы "Текарт" Илья Никулин был приглашен к участию в секции "Развитие и продвижение веб-проектов" с докладом "Сервисная модель в разработке и развитии интернет-проектов". В выступлении он рассказал об использовании сервисного подхода в веб-разработке, его преимуществах, инструментарии, особенностях взаимодействия с заказчиком и ценообразовании.
Одновременно с конференцией в фойе "Инфопространства" прошла выставка "Сайт-2010", на которой были представлены стенды крупнейших веб-студий и рекламных агентств, работающих в интернет сфере.
Илья Никулин, директор по развитию МГ "Текарт":
"Проектирование сайта, его первоначальная разработка и наполнение, а также последующее сопровождение и развитие являются неотъемлемой частью процесса интернет-маркетинга, который, в свою очередь, является частью более общего процесса управления маркетингом в любой компании. Работа с сайтом ведётся настолько активно, насколько сама компания развивается и использует традиционные маркетинговые активности, чтобы развиваться быстрее конкурентов. В настоящий момент на рынке услуг разработки сайтов сложилась ситуация,
при которой разработчик не несёт ответственность за постановку задачи, а клиент сам зачастую готовит соответствующий документ. Конечный результат, даже если он полностью удовлетворил требования ТЗ, далеко не всегда решает поставленные задачи, а сайт не является успешным инструментом маркетинга. Но даже хорошее ТЗ не может гарантировать стабильность наполнения, развития и продвижения сайта, так как любой сайт требует постоянного развития и периодической переработки".
Презентацию и текст доклада "Сервисная модель в разработке и развитии интернет-проектов" можно скачать на сайте корпоративного Университета "Текарт" - http://edu-techart.ru/conference/site2010/ .
Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.