Сотрудники "ИМА-консалтинг" приняли участие в мастер-классе "Современные технологии разработки и продвижения бренда и создания маркетинговых идей", организованном PR-агентством "PRопаганда"
17 августа 2007 года PR-агентство "PRопаганда" организовало в конференц-зале "ГРУППЫ ИМА" мастер-класс "Современные технологии разработки и продвижения бренда и создания маркетинговых идей". Семинар был адресован специалистам в области маркетинговых технологий и брендинга. Ведущим мастер-класса был выбран Самвел Аветисян, известный как "идеолог эпатажной рекламы".
"ИМА-консалтинг" на семинаре представляли Галина Василенко, Светлана Кацаурова, Наталья Даудрих, Юлия Киселёва, Надежда Лаврухина, Екатерина Филяева и ряд других сотрудников. В рамках семинара обсуждались практические вопросы применения маркетинговых технологий на примере успешных кейсов, реализованных крупными международными компаниями. Самвел Аветисян делился опытом создания таких брендов, как "Дарья", Zooom, "Легкая жизнь", "Тинькофф", "Хан" и др.
По словам Галины Василенко, заместителя Генерального директора по проектной работе "ИМА-консалтинг", "проведение совместных семинаров и мастер-классов способствует установлению личных контактов среди профессиональных маркетологов и благоприятно сказывается на корпоративной культуре сотрудничающих компаний".
Специалисты "ИМА-консалтинг" регулярно участвуют в мастер-классах и семинарах, посвященных обсуждению ключевых событий PR, маркетинга, управленческого и коммуникационного консалтинга. Более того, в настоящее время компания организует конференцию "Развитие Public Relations в финансовой сфере: ответы на вызовы рынков", в рамках которой планируется обсуждение ряда проблемных моментов в сфере связей с общественностью. Подробнее ознакомиться с деятельностью компании в этом направлении можно на сайте www.ima-consulting.ru.