Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Жаркин и Партнёры' на Всемирном Рекламном Форуме
Заголовок: Семинар "Жаркин и Партнёры" на Всемирном Рекламном Форуме
Компания: "Жаркин и Партнёры"
15 сентября 2007 года в рамках деловой программы I Всемирного Рекламного Форума в Москве учредитель бренд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнёры" из Санкт-Петербурга - Евгений Жаркин - проведет для всех желающих семинар на тему "Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда".
В программе семинара:
- Почему брендинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её
решение.
- Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне сотен других
сообщений?
- Основное данное, которое не смогли сформулировать Эл Райс и Джек Траут.
- Секрет того, как неизвестная марка обуви стала самой популярной в России
за один год (Показательный пример малобюджетной раскрутки бренда RALF
RINGER).
- Примеры успешных рекламных решений в России и США (в частности, примеры
работ американского партнёра "Жаркин и Партнёры" DBD International -
креативный директор Дэвид Браер).
Семинар "Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда" имеет исключительно практическую направленность и основан на опыте разработки брендов на российском и американском рынке. Все примеры взяты из успешной практики бренд-менеджмента как самого Евгения, так и американского партнёра агентства - Дэвида Браера.
Евгений Жаркин уже 14 лет работает в области маркетинга. Применяемые агентством прогрессивные технологии отличаются тем, что позволяют компаниям-заказчикам не только сделать свои бренды заметными на фоне постоянно усиливающегося информационного шума, но и снизить риск неоправданных вложений в маркетинг и рекламу, связанные с некомпетентностью и большим количеством произвольностей, зачастую присутствующих в этой сфере.
Евгений Жаркин регулярно проводит тренинги и семинары для владельцев предприятий, директоров по маркетингу, маркетологов и бренд-менеджеров. В общей сложности за последние десять месяцев Евгений Жаркин прочитал более 130 семинаров в 13 странах мира (России, США, Германии, Австрии, Китае, Гонконге, Чехии, Украине, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдове, Литве). Количество специалистов, посетивших семинары г-на Жаркина за этот промежуток времени, превышает 2 900 человек.
I Всемирный Рекламный Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Контактная информация:
------------------------------
Адрес организации: 191036, Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10, офис 3139
Контактное лицо: Ахмеджанов Тимур
Начальник отдела по работе со СМИ
E-mail: press1@zharkin-partners.ru
Телефон: +7 812 578-18-28