Заголовок: Эффективный способ продвижения или "ИГРЫ" РАЗУМА
Компания: Фабрика решений "Алые Паруса"
27 февраля 2004 года в рамках проекта "отдел Маркетинга" под ключ" – фабрика
решений руководителя" проводится МАСТЕР СЕССИЯ №2: "Эффективный способ продвижения
или "ГРЫ" РАЗУМА"
Создание рекламных обращений, разработка PR-кампаний, своевременное введение
элементов сбыта, а потом оценка их эффективности существует с одной стороны в
искусстве и творчестве эффективной "игры" разумом потребителей (или в "А Beautiful
Mind" творческом коллективе), а с другой в математическом расчете и оценке результата.
Тоже самое Джон Неш, который свои открытия рисовал на оконном стекле, стал творческим
воодушевлением следующей Мастер - сессии "Эффективный комплекс продвижения".
Теория игр - раздел математики, который ориентируется на построение моделей принятия
оптимальных решений. Джон Неш нашел альтернативный подход к теории "игр с нулевой
суммой". Он доказал, что соперники могут конкурировать и сотрудничать одновременно.
Место проведения: г. Киев
Рабочий язык: Русский
Подробнее:
http://www.klubok.net/index.php?&file=article&sid=1280
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Юдина
директор
E-mail: klubok@klubok.net
Телефон: +380 44 4580338, +380 67 9905292