Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки KM.RU подводит итоги своей работы на выставке ПРЕССА-2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: KM.RU подводит итоги своей работы на выставке ПРЕССА-2004

Компания: "КМ онлайн"

Компания "КМ онлайн" подвела итоги своей работы на одиннадцатой Международной
профессиональной выставке "ПРЕССА-2004", проходившей с 25 по 29 ноября на ВВЦ,
официальным партнером которой выступил интернет-проект KM.RU.

В работе интернет-секций компания "КМ онлайн" выступила организатором дискуссионного
клуба на тему "Как построить медийный бизнес в интернете". Специалисты компании
приняли участие в мастер-классе "Информация в Интернете: как найти самый короткий
путь". Одним из наиболее интересных событий выставки стало выступление KM.RU
на секции "Интернет-СМИ и государство: правовые аспекты взаимодействия".

В секции "Интернет-СМИ и государство: правовые аспекты взаимодействия" приняли
участие: Андрей Юрьевич Романченко, заместитель министра РФ по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникации; Виктор Монахов, профессор кафедры
информационной журналистики МГЛУ и кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и другим
отраслям права интеллектуальной собственности; Марина Бунина, директор Национального
Общества по Цифровым Технологиям, юрист компании "КМ онлайн"; Антон Серго, ведущий
сайта www.internet-law.ru; Антон Носик, главный редактор "Лента.ру"; Игорь Кулдмаа,
главный редактор эстонского портала "Делфи". Коллеги обсуждали проблемы регистрации
СМИ и правового регулирования медийного бизнеса в Интернете. Участники мероприятия
отметили, что важным и актуальным вопросом на сегодняшний день является проблема
авторского права, как базиса построения цивилизованного бизнеса в Интернете,
а также  формирование контента различных сайтов с учетом требований законодательства
об авторском праве и смежных правах.

В своем выступлении Бунина Марина, юрист компании  "КМ онлайн" рассказала о правовых
аспектах и принципах работы проекта "VIP.KM.RU", предоставляющего эксклюзивный
контент на платной основе. "Бизнес, формирующийся на основе  использования  объектов
авторского права, должен строиться только  на основании заключения с авторами
письменных договоров. Условия, на которых автор передает права на использование
объекта авторского права - результата  своего творчества, - являются основными
и обязательными для правоприобретателя. Меры, которые мы принимаем с целью защиты
прав, многообразны: начиная от простого уведомляющего письма владельцу "пиратского"
сайта и заканчивая обращением в суд или в правоохранительные органы. Конечно,
судебное разбирательство один из самых  эффективных способов защиты авторских
прав. Данный способ защиты  при всех видимых его положительных моментах, имеет
и ряд минусов: сложность собирания доказательств, долгосрочность рассмотрения
дела" – рассказала в своем выступлении юрист компании  "КМ онлайн" Бунина Марина.

Участники мастер-класса "Информация в Интернете: как найти самый короткий путь",
Антон Москаленко, руководитель отдела сервисных проектов Мультипортала КМ.RU
и Владислав Шабанов, специалист отдела программирования интернет-холдинга "Рамблер",
продемонстрировали различные пути поиска информации в Сети и рассказали о методах
 работы поисковых систем в русскоязычном Интернете.

Мероприятие прокомментировал Антон Москаленко: "Всем желающим были продемонстрированы
возможности поисковой системы KM.RU. Мы рассказали, как с помощью нашего поискового
механизма можно решить задачу поиска информации максимально эффективным способом.
Так как все материалы на KM.RU четко структурированы, проходят ручную обработку
и быстро индексируются, релевантность результатов поиска на KM.RU во многих случаях
гораздо выше, чем у других поисковых систем. Проведенный мастер-класс был полезен
не только профессионалам, но и простым пользователям интернета, и я буду рад,
если мои советы помогут людям находить информацию в интернете более быстро и
качественно".

Круглый стол на тему "Как построить медийный бизнес в Интернете?", организованный
компанией "КМ онлайн", объединил профессионалов интернет-бизнеса. В дискуссии
приняли участие Ирина Аксененко, директор интернет-проекта "KM.RU"; Илья Полесский,
директор по развитию "KM онлайн"; Наталья Кутушева, директор по маркетингу "Газета.ру";
Виктор Кузин, директор службы "Коммерсантъ онлайн"; Алексей Амилющенко, главный
аналитик отдела маркетинга компании "Яндекс".
Каждый из выступающих описал свою систему построения бизнеса в Интернете. Участники
обсудили вопросы, касающиеся современных технологий  развития медийного онлайн-бизнеса,
а также возможности продажи эксклюзивного контента с помощью Сети. В своем выступлении
Илья Полесский объяснил, как определить основные принципы, которым должен отвечать
качественный контент: "Во-первых, контент должен быть правильно организован и
расположен "лицом" к пользователю. Основная масса покупательских решений является
взвешенными. Во-вторых, пользователи должны понимать, как пользоваться данным
контентом, как он поможет им, для чего  нужен. В-третьих, контент, обладающий
уникальной комбинацией возможностей, дистанцируется от конкурентов".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Гарканов Андрей
PR-менеджер
E-mail:         garkanov@post.km.ru
Телефон:        +7 095 772-76-75 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное