Заголовок: Технология Хаббарда в индустрии развлечений
Компания: WISE СНГ
С 15 по 21 сентября в Сочи в бизнес-центре гостиницы "Жемчужина" было проведено
очередное семинар-совещание руководителей органов культуры, парков культуры и
отдыха, аквапарков, владельцев аттракционной техники и производителей аттракционов.
В совещательной части этого мероприятия руководители обсуждали насущные проблемы
отрасли, делились успешным опытом. Семинарская часть была представлена семинаром
"Повышение дохода в условиях ограниченных ресурсов". Семинар провёл директор
WISE СНГ Владимир Куропятник (www.wise.ru). WISE – это международная ассоциация
предпринимателей, которые применяют в своём бизнесе технологию управления Рона
Хаббарда.
На семинаре были рассмотрены основные факторы, влияющие на доход предприятия,
и как, зная и используя эти факторы, можно существенно повысить доход предприятия
без дополнительных затрат. Участники познакомились с некоторыми аспектами мощной
технологии управления, разработанной Роном Хаббардом. Особенность этой технологии
в том, что она проста, очень "прозрачна" и применима практически в любой организации,
независимо от её размера, формы собственности и выпускаемого продукта. Более
ста тысяч предприятий по всему миру в том или ином объёме используют эту технологию.
Среди них есть и крошечные предприятия, состоящие из трёх-четырёх сотрудников,
и такие гиганты, как "Бритиш Петролеум" в ЮАР, "SONY" в США или "КАМАЗ" в России.
Участники семинара в Сочи не только услышали интересные данные из технологии
Хаббарда и узнали способы повышения дохода, но также выполнили много практических
упражнений и тренировок. Некоторые участники, как оказалось, уже были знакомы
с этой технологией и применяли её уже в течение ряда лет. Например, заместитель
директора парка Победы в Ставрополе отметил, что знание технологии управления
Хаббарда помогает ему успешно руководить парком.
Была выявлена тема, которая интересует практически всех руководителей
парков, да и не только парков, - "как работать со своим персоналом, чтобы добиться
безупречного сервиса?". Поэтому в Москве будет проведён специальный семинар по
этой теме 28-30 ноября этого года. В качестве ведущего приглашён один из признанных
специалистов в области "customer service" ("обслуживания клиентов"), консультант
по управлению Клаус Хилгерс (США). Семинар будет интересен руководителям любых
предприятий, которые работают в сфере услуг или в сфере торговли. В условиях,
когда цены и качество продукции примерно одинаковы, побеждает тот, чей сервис
лучше.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Сухарева
Президент WISE СНГ
E-mail: info@wise.ru
Телефон: +7 095 507-90-99