Заголовок: Cтратегия компании Panasonic на российском рынке. Переход к комплексным
решениям.
Компания: Panasonic
Пресс-релиз
12 мая 2003 г.
В Москве, в выставочном центре на Красной Пресне, в рамках 15-й юбилейной международной
выставки систем связи, средств коммуникаций, компьютеров и оргтехники "Связь-Экспокомм-2003"
состоялась пресс-конференция "Стратегия компании Panasonic на российском рынке.
Переход к комплексным решениям", посвященная глобальным изменениям в политике
компании Panasonic на современном рынке России и СНГ, в первую очередь, в установлении
прямых контактов с клиентами и предоставлении им комплексных услуг.
В 2003 г. японский концерн "Matsushita Electric Industrial Co., Ltd." (MEI),
чья продукция широко известна во всем мире под торговыми марками Panasonic/Technics/National,
отмечает свое 85-летие. Сегодня компания - один из ведущих производителей оборудования,
отличающегося высоким качеством и разработанного с применением новейших технологий.
Группу MEI представляют 229 дочерних предприятий в 44 странах мира, на которых
трудятся в общей сложности 267 тыс. сотрудников. В 2001/2002 финансовом году
оборот компании составил 51,7 миллиардов долларов США.
Московский офис АО "Панасоник (СНГ)" начал свою работу в 1996 г. и был открыт
специально для продвижения торговых марок Panasonic и Technics на территории
России и СНГ. В настоящее время объем продаж в России и странах СНГ составляет
около 500 миллионов долларов США. Ассортимент поставляемой продукции очень широк:
телевизоры, видео- и аудиоаппаратура, телекоммуникационное оборудование, телефоны,
факсы и множество других товаров.
Однако конъюнктура мирового рынка и стремительное развитие новых информационных
технологий диктуют необходимость всерьез задуматься об изменении политики компании.
Сегодня Panasonic с гордостью представляет глобальную концепцию компании, которая
выражается в философии ideas for life" (идеи для жизни). Panasonic предлагает
новые решения, которые обогащают жизнь людей во всем мире. Они позволяют создавать
новые технологии, новые продукты и сервис, улучшая, таким образом, качество повседневной
жизни каждого члена общества.
Вся деятельность АО "Панасоник (СНГ)", Финляндия сегодня направлена не только
на продвижение продукции, но прежде всего на установление прямых контактов с
конечным пользователем. На первое место выходит задача наладить прямую связь
"Потребитель – Производитель".
Теперь российскому покупателю не просто предлагается коробка с изделием, на котором
стоит популярная торговая марка – следуя мировым тенденциям развития рынка, Panasonic
впервые осуществляет переход от привычных "коробочных" продаж к поставке
готовых решений "под ключ". Компания Panasonic всегда готова удовлетворить запросы
каждого своего клиента - будь то огромная гостиница, стадион, крупная городская
транспортная система или частное лицо. Каждый, кто приобретает продукцию компании,
получает вместе с ней и весь пакет услуг по ее внедрению, подключению, наладке,
эксплуатации – то есть комплексному обслуживанию.
Новая философия компании являет собой стремление к интеграции и расширению целевой
аудитории с помощью внедрения новейших изысканий в области телекоммуникаций,
учета потребностей современников. Скорость развития коммуникаций диктует компании
как лидеру рынка необходимость постоянного мониторинга интересов потребителей.
Немаловажную роль в решении этого вопроса отводится открытию на всей территории
страны сети консультационных центров компании. В России и странах СНГ созданы
и уже работают 310 сервисных центров Panasonic". Все, что связано с торговой
маркой "Panasonic", должно быть обеспечено послепродажным сервисным обслуживанием
мирового класса. В Москве сегодня функционируют уже два специализированных центра
"Panasonic Plaza", предоставляющие потребителю широкий комплекс услуг, в том
числе проведение научно-познавательных программ, праздников, презентации новых
продуктов, демонстрацию новаторских инженерных разработок в сфере аудио- и видеотехнологий
и т.д. Специалисты, работающие в сервисе, глубоко верят в основной принцип компании:
"Клиент всегда на первом месте".
"Такая стратегия, несомненно, должна привести к качественному улучшению обслуживания
каждого нашего клиента и к максимальному удовлетворению потребностей российских
потребителей в высококачественной технике и электронике, - считает вице-президент
московского офиса АО "Панасоник (СНГ)", Финляндия г-н Мотоки Масао. – Надеюсь,
что таким образом мы сможем внести свой вклад в дальнейшее развитие российского
общества".
Дополнительная информация по телефону (095) 788-00-44
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дополнительная информация по телефону (095) 788-00-44
Контактные лица: Иомдина Лариса, Котова Елена.
E-mail: larisa@pr-premier.ru
Телефон: +7 095 788 00 44