Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки СЕМИНАР - МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ)


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Заголовок: СЕМИНАР - МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ПРОДВИНУТЫЙ
УРОВЕНЬ)

Компания: Консалтинговая группа "РУСИНФОМАР"

Уважаемые Дамы и Господа!

Основной задачей семинара "Методы анализа данных маркетинговых исследований"
(продвинутый уровень) является ознакомление слушателей с дополнительными возможностями
методов многомерной статистики для анализа данных массовых опросов при решении
различных маркетинговых задач.
Рекомендуемый уровень квалификации слушателей – не менее 0,5 года работы с данными
эмпирических исследований с использованием пакетов SPSS, STATISTICA или аналогичных.
Вы можете принять участие как во всех, так и в отдельных мастер-классах  по своему
выбору.

Мастер-класс 1. Таблицы сопряженности и коэффициенты связи
Особенности использования различных коэффициентов связи для двумерных таблиц
сопряженности. Познавательные возможности и ограничения.
Таблицы сопряженности с использованием команд TABLES и REPORT в пакете SPSS.
Методы лог-линейного анализа. Особенности интерпретации результатов в маркетинговых
задачах.
CONJOINT-анализ в маркетинговых исследованиях.

Мастер-класс 2. Регрессионный и дискриминантный анализ
Использование регрессионных моделей в маркетинговых задачах.
Регрессия с использованием DUMMY-переменных. Одновременное использование количественных
и DUMMY переменных.
Нелинейные модели регрессии: специфика использования в маркетинговых задачах.
Модели логистической регрессии при решении маркетинговых задач.
Дискриминантный анализ. Сравнение с методами логистической регрессии.

Мастер-класс 3. Факторный анализ
Сравнение различных методов факторного анализа. Ортогональное и косоугольное
вращения факторов. Интерпретация результатов в задачах маркетинговых исследований.
Факторный анализ на дихотомических и порядковых данных.
Факторный анализ как метод шкалирования. Сопоставление факторного подхода с RELIABILITY-анализом.
CONJOINT-анализ, соотношение с факторным анализом.
Кластерный анализ переменных как подход к задачам факторного анализа.

Мастер-класс 4. Классификация и кластерный анализ.
Алгоритмы кластерного анализа и применение этого метода в маркетинге.
Q-техника факторного анализа в задачах классификации.
Многомерное шкалирование как метод классификации; многомерное шкалирование в
маркетинговых задачах.
Классификация методами дискриминантного анализа.

СЕМИНАР ПРОВОДЯТ ИЗВЕСТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ИМЕЮЩИЕ БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ:
Александр Крыштановский – профессор, декан факультета социологии Государственного
Университета – Высшая школа экономики, зав. кафедрой методов сбора и анализа
социологической информации.
Асхат Кутлалиев – руководитель отдела обработки информации GFK Market Research
Russia.

РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА:
Каждый мастер-класс проходит в течении 1-го дня с 10.00 до 18.00.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Стоимость участия в одном мастер-классе составляет 200 у.е., предусмотрены скидки

Подробную программу семинара и дополнительную информацию вы можете получить по
телефону: (095) 1098408. Вы также можете получить простой тест, который поможет
определить Ваш уровень подготовки и выбрать наиболее адекватный учебный модуль
«А» или «В».

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Иноземцева
E-mail:          inozem@rusinfomar.ru
Телефон:         +7 095 109-84-08


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное