Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ТРЕНИНГ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И МОДЕРАТОРОВ ФОКУС-ГРУПП


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Заголовок: ТРЕНИНГ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И МОДЕРАТОРОВ ФОКУС-ГРУПП

Компания: Консалтинговая группа "РУСИНФОМАР"

Уважаемые Дамы и Господа!
Предлагаем Вам принять участие в тренинге для организаторов и модераторов фокус-групп.
        Семинар ориентирован на руководителей и специалистов маркетинговых и аналитических отделов, брэнд-менеджеров и другие категории сотрудников, в чьи функции входит работа по организации фокус-групп и применению результатов исследований в деятельности компании.
        Основной задачей семинара является формирование у слушателей теоретических и практических навыков в сфере подготовки и проведения фокус-групп, аналитической обработки результатов качественных исследований, эффективного использования полученной информации в работе компании.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Тема 1. ФОКУС-ГРУППЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Возможности и специфика применения количественных и качественных методов
Обзор групповых качественных социально-психологических методов
Типы маркетинговых задач, которые можно решить при помощи групповых методов
Тема 2. МЕТОДОЛОГИЯ ФОКУС-ГРУПП
Фокус-группы как социально-психологический метод изучения малых групп
Феномен групповой динамики и его использование для эффективной работы с группой
Тема 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФОКУС-ГРУПП
Планирование фокус-группового исследования
Основные техники отбора респондентов
Подготовка топик-гайда
Техническое обеспечение фокус-групп.
Тема 4. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФОКУС-ГРУПП. РОЛЬ МОДЕРАТОРА.
Личностные и профессиональные требования к модератору.
Стратегии поведения и техники работы модератора на разных этапах фокус-группы
Тема 5. АНАЛИЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ФОКУС-ГРУПП
Стратегии и методы обработки данных фокус-групп. Специфика анализа вербальных и невербальных данных
Виды отчетов по результатам фокус-групп

Семинар проводится с использованием активных форм обучения, обсуждением большого количества примеров из практики проведения фокус-групп по различным маркетинговым проблемам. Участники семинара получают пакет методических материалов.

СЕМИНАР ПРОВОДЯТ ИЗВЕСТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ИМЕЮЩИЕ БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

Алексей Левинсон - канд. искусствоведения, руководитель отдела качественных исследований ВЦИОМ, преподаватель Государственного Университета – Высшая школа экономики, автор курса «Качественные методы в маркетинговых и социологических исследованиях», ведущий специалист России в сфере качественных исследований.
Марина Власова – к.филос.н., директор исследовательских проектов «РУСИНФОМАР», преподаватель российско-британского университета – Московская высшая школа социальных и экономических наук, автор курса «Метод фокус-групп», валидированного Манчестерским университетом, специалист в области качественных исследований.

РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА:
Семинар проходит в течении 2-х дней с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе-брэйки.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Стоимость участия в семинаре составляет 250 у.е.
Если от одной компании в семинаре принимают участие более 1-го специалиста, им предоставляется скидка в размере 30 у.е.

Подробную программу семинара и дополнительную информацию вы можете получить по телефону: (095) 1098408

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Иноземцева
E-mail:          inozem@rusinfomar.ru
Телефон:         +7 095 109-84-08



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное