Анонс: Алексей Андреев проанализирует бренд Центрального детского магазина
Заголовок: Анонс: Алексей Андреев проанализирует бренд Центрального детского магазина
Компания: Depot WPF
24-25 июня в Москве пройдет форум "Секреты детского маркетинга". Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев выступит спикером "аудит-песочницы" - дискуссионной сессии форума, посвященной разбору обновленного ЦДМ на Лубянке.
Форум "Секреты детского маркетинга" пройдёт в этом году уже в пятый раз. Центральной его темой станут вызовы рынка и возможности маркетинга в индустрии детских товаров и услуг. Организатором выступает Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ).
"Аудит-песочница" - новый формат профессиональной экспертизы, в котором в рамках форума пройдёт дискуссия "Старый - новый Детский мир". Представители четырёх профессиональных ассоциаций обсудят самый громкий кейс этой весны в индустрии детских товаров и услуг - открытие обновленного Центрального детского магазина на Лубянке. Не прекращаются споры о том, насколько грамотно поступили с легендарным брендом "Детского мира", во что превратилось здание после реконструкции и как новый торговый центр будет
развиваться дальше. Эксперты проведут экспресс-аудит ЦДМ и рассмотрят перспективы его дальнейшего развития.
Помимо Алексея Андреева, представляющего Ассоциацию брендинговых компаний России (АБКР), в сессии примут участие Сергей Моисеев (РАМУ), Елена Фадеева (РАСО) и Юлия Дидыченко (НИУ ВШЭ).
Среди вопросов, которые поднимет в своей презентации Алексей Андреев:
- Является ли ЦДМ объектом коммерческой недвижимости или объектом национального наследия и достопримечательностью?
- Почему для развлекательно-торгового пространства, ориентированного на детей, важна единая концепция оформления?
- Как уместить в одном здании советское ретро, современный патриотизм и иностранные бренды?
"Аудит-песочница" состоится 25 июня в 15:00. Информация о том, как принять участие в форуме, доступна на официальном сайте: http://www.kids-marketing.ru/.