C 4 по 18 июня проходит II тур Премии - голосование Экспертного совета "Медиа-менеджер России - 2015"
Заголовок: C 4 по 18 июня проходит II тур Премии - голосование Экспертного совета "Медиа-менеджер России - 2015"
Компания: ММР
С 4 июня проходит голосование Экспертного совета Национальной Премии "Медиа-менеджер России - 2015", которое завершится 18 июня. Оргкомитет Премии информирует о том, что 19 июня будут подведены итоги II тура Премии - голосование членов Экспертного совета.
Голосование проходит в электронном формате. Оргкомитет собирает заполненные бюллетени членов Экспертного совета, присланные по электронной почте, и обрабатывает их. Итоги голосования Экспертного совета объявляются публично, и предоставляются на III этапе - заседании жюри Премии, которое состоится 23 июня 2015 года.
В качестве членов жюри и Экспертного совета выступят лауреаты Премии предыдущих лет, а также руководители профессиональных ассоциаций, представители информационных и финансовых спонсоров Премии.
За свою 15-ти летнюю историю Национальная Ежегодная Премия "Медиа-Менеджер России" стала одной из самых авторитетных, крупных наград медиаотрасли. Премия объединяет успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Номинанты с анкетами размещены на стр.: media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии "Медиа-Менеджер России - 2015" состоится 2 июля 2015 года.
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:
- по e-mail: mmr@medianews.ru
- по тел.: (495) 741-49-20/05/06, доб. 101
Справка: Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.
Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС
Спонсор: Попутчик Медиа
Спонсор номинации "За социальную ответственность медиабизнеса: Балтика
Официальная площадка: Московский городской Гольф Клуб
Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик: компания "Ладога"
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery
Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Партнер по стилю: компания "RED NRG"
Технический партнер: Event Management Technologies
Дизайн-декор: компания "ДекоРадости"
Event-партнер: компания "Огурец"
Режиссер: Олег Кузин
Генеральный информационный партнер: издательский дом "Коммерсантъ"
Конвергентный партнер: портал городских новостей "Вечерняя Москва"
Генеральный радиопартнер: первое деловое радио "Business FM"
Официальный региональный партнер: ИД "Коммерсантъ" в Санкт-Петербурге
Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция "Авторадио", Российская газета, российское информационное агентство "ТАСС"
Информационные спонсоры: журнал "Эксперт Северо-Запад", экспертное радио "Столица 99.6 FM", Спорт Экспресс, группа компаний "Media Info Group", новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство "Национальная Служба Новостей", газета "Труд", ИД "Комсомольская правда", радио "Орфей"
Информационная поддержка: ИД "МедиаБизнес", журнал "Новости СМИ", АКАР, АКОС, АНРИ, журнал "Технология Праздника", ИА "ГАРАНТ", КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал "PRO Бизнес", CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com.