Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Деловой мир" поддержит рекламные агентства, специализирующиеся на сегменте печатных СМИ




Заголовок: "Деловой мир" поддержит рекламные агентства, специализирующиеся на сегменте печатных СМИ

Компания: Издательство "Деловой мир"

На фоне общего падения доходов от рекламы в прессе издательство "Деловой мир" провело конференцию, на которой не только отчиталось о своих действиях в этот непростой период, но и предложило собравшимся программу поддержки рекламных агентств, специализирующихся на сегменте печатных СМИ.

Встреча состоялась 9 июня в конференц-зале банка "Солид-Кама", и началась она с самого злободневного вопроса -о падении рекламной выручки в прессе. В ходе презентации управляющий редакционно-издательским департаментом Ольга Маркина привела последние данные экспертов рынка, согласно которым данным в I квартале 2015 г. пресса потеряла треть рекламных денег по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди основных причин - ухудшение финансовых возможностей рекламодателей, отразившееся и на сегментах
телевизионной, радио- и наружной рекламы, а также закрытие ряда изданий.
Так, с марта 2015 г. приостановлен выпуск журнала "Автомобили и цены" и печатной версии газеты "Из рук в руки". Немногим ранее был прекращен выпуск еженедельника "Обустройство & ремонт". В 2014 г. вышли последние номера изданий "ИРР. Коммерческие авто", "Обучение & карьера", "Где учиться", "Столичное образование", "Центр Плюс Экстра М", закрылся издательский дом "Венето".
Тем не менее своё выступление управляющий редакционно-издательским департаментом завершила на мажорной ноте, напомнив, что кризис - это не только угрозы, но и возможности. Например, в силу описанных обстоятельств журналы "Делового мира" увеличили свои доли на рынке тематической прессы, ещё больше укрепив своё лидерство. По объему рекламных доходов за I квартал 2015 г. "Деловой мир" вошёл в Топ- 10 издательских домов.
Доклад коммерческого директора Виктории Кравцовой большей частью был посвящён конкретным действиям издательства, направленным на поддержку партнёров. Среди этих действий - введение новых, адекватных рыночной ситуации тарифов и специальных акций в журналах "Недвижимость & цены", "Красота & здоровье" и "Работа & зарплата".
Особым пунктом в выступлении коммерческого директора значилось расширение преимуществ сотрудничества с журналами "Делового мира" за счет электронного распространения объявлений. В III квартале 2014 г. вышло в свет приложение "Работа & зарплата" для смартфонов и планшетов, которое увеличило охват печатной версии продукта на 40 000 чел.
Расширился и перечень сайтов, пользователи которых смогут увидеть рекламу? размещённую в журналах "Делового мира". Помимо принадлежащих издательству ресурсов dmrealty.ru и kiz.ru, сегодня в этом списке такие порталы как job.ru, job-mo.ru, irr.ru (недвижимость) и rambler (недвижимость), договорённости о партнёрстве с которыми достигнуты недавно.
О ситуации с распространением журналов "Делового мира" рассказал директор департамента распространения Андрей Косолобкин. Как и прежде, основной упор департамент будет делать на улучшенную в сравнении с конкурентами выкладку журналов в местах продаж и доступность точек распространения. Подобная концепция предполагает не только охват аудитории в местах продаж, но и наличие журналов в точках наибольшей концентрации целевой аудитории: в фитнес-центрах, клиниках эстетической медицины и оздоровительных центрах,
на АЗС, в агентствах недвижимости и т. д.
В "Деловом мире" в качестве самостоятельного канала распространения по-прежнему востребована собственная курьерская служба по доставке изданий подписчикам. Не ушло издательство и с выставочных площадок. Стенды журналов "Делового мира" представлены на всех крупных тематических ярмарках и выставках столицы. Отмечая возросший спрос на издания "Работа & зарплата", "Недвижимость & цены" и "Красота & здоровье" со стороны посетителей подобных мероприятий, Андрей Косолобкин констатировал, что журналы остаются
эффективным инструментом воздействия на аудиторию выставок.
Завершило конференцию выступление директора департамента рекламы и председателя антидемпингового комитета издательства Марины Ширяевой. Характер вопросов гостей конференции свидетельствовал о закономерном обострении борьбы между агентствами за клиентов. Марина Ширяева заверила собравшихся, что ни одно обращение не будет оставлено без внимания, а также детально разобрала спорные моменты, возникавшие в I квартале 2015 г.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.d-mir.ru
Адрес организации: Москва, Хорошёвское шоссе, дом 32а
Контактное лицо: Мельникова Екатерина
Заместитель директора службы продвижения
E-mail: melnikova@d-mir.ru
Телефон: +7 495 980-53-60

В избранное