Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

В Центре обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" подвели итоги 2014 года




Заголовок: В Центре обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" подвели итоги 2014 года

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

Работа Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" в 2014 году была отмечена положительной динамикой числа обращений клиентов.
Общее количество потребителей, обратившихся в ЦОК, составило 15878 человек (по сравнению, в 2012 году - 13882), из них: 11704 - были приняты специалистами при личном посещении, 859 - по почте, 2713 - по телефону и 602 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.
При этом прослеживалась следующая тенденция - большинство заявок (75,6%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 2738 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из "первых рук" и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в 2014 году в опросе участвовало 137 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 32 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2014 году была отмечена 23 положительными отзывами со стороны потребителей.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на "горячую линию" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
начальник отдела по связям с общественностью
E-mail: sim@tula.elektra.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное