В Национальном банке Украины развернута сеть видеоконференцсвязи на базе Cisco TelePresence
Заголовок: В Национальном банке Украины развернута сеть видеоконференцсвязи на базе Cisco TelePresence
Компания: Cisco
Это повысило оперативность принятия решений и эффективность проведения совещаний в НБУ
В Национальном банке Украины (НБУ) создана единая система видеоконференцсвязи на базе оборудования Cisco, объединившая центральные офисы финучреждения в Киеве и 25 филиалов по всей Украине. Система позволила НБУ существенно повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций, а также сократить расходы.
Перед НБУ, центральным банком страны, стоят масштабные задачи, и от четкости его работы зависит стабильность национальной валюты и экономики Украины в целом. Поэтому для Нацбанка крайне актуален вопрос эффективных и оперативных коммуникаций между сотрудниками, а также создания условий для принятия ответственных решений в максимально сжатые сроки. С целью обеспечения таких условий руководство НБУ приняло решение развернуть сеть видеоконференцсвязи на базе системы телеприсутствия Cisco TelePresence. Интегратором
проекта выступила компания "Инком".
В переговорных комнатах центральных офисов НБУ в Киеве были установлены два групповых терминала Cisco TelePresence Profile 52. В роли конечных абонентских устройств для руководителей банка и его филиалов по всей Украине используются 32 персональных терминала Cisco TelePresence EX90. Все процедуры по обработке аудио- и видеопотоков выполняет платформа Cisco TelePresence MSE серии 8000, позволяющая гибко масштабировать количество участников конференции без замены основного оборудования.
Как отмечает директор ИТ-департамента НБУ Алексей Билаш, инвестиции Нацбанка в технологию видеоконференцсвязи оправдались. Теперь административные решения внутри организации принимаются более оперативно, а переговоры (в том числе с внешними деловыми партнерами) проходят эффективнее. Кроме того, видеотехнологии позитивно повлияли на взаимодействие между руководителями департаментов, а также на стиль делового общения в банке в целом. "Подчиненные, как правило, гораздо тщательнее готовятся к совещаниям по видеосвязи,
чем к традиционным селекторным конференциям по телефону. Кроме того, приказы и указания руководства оказываются более действенными и понятными, когда передаются по видеосвязи с эффектом присутствия, - комментирует Алексей Билаш. - При этом крайне важно то, что система TelePresence отвечает ключевым требованиям НБУ к безопасности, оперативности и высокой надежности внедряемых технологий".
За счет использования ресурсов системы видеоконференцсвязи и развертывания программных клиентов Cisco Jabber Video for TelePresence была также обеспечена возможность эффективного обучения сотрудников банка. Кроме того, система помогает НБУ экономить средства и рабочее время на командировки.
"Видеоконференцсвязь занимает полноправное место среди современных средств коммуникаций. В Украине эту технологию первыми берут на вооружение инновационные компании и организации. Национальный банк Украины - один из них. Внедрение системы TelePresence подтвердило репутацию НБУ как новатора в своей отрасли, который, мы надеемся, станет примером для других представителей банковского сектора, желающих оптимизировать свои бизнес-процессы с помощью передовых технологий", - отметил директор представительства Cisco
в Украине Олег Боднар.
"Внедрение современных технологий коммуникаций и совместной работы - экономически обоснованный шаг как для коммерческих, так и для государственных учреждений. Благодаря таким технологиям компании существенно сокращают расходы на телефонную связь и командировочные расходы. Кроме того, видеоконференцсвязь позволяет существенно снизить затраты рабочего времени сотрудников, вовлеченных в удаленное решение задач, повысить оперативность принятия управленческих решений, а также предоставляет возможность полноценной
удаленной работы сотрудников", - комментирует Алексей Севонькин, директор департамента телекоммуникаций компании "Инком".
Метки: Cisco, Национальный банк Украины, НБУ, TelePresence, видеоконференцсвязь, ВКС, "Инком".