Cisco и перетряска в области технологий совместной работы
Заголовок: Cisco и перетряска в области технологий совместной работы
Компания: Cisco
23 октября на ежегодном саммите, посвященном обсуждению технологий совместной работы, компания Cisco объявила о новом этапе своей стратегии в этой области. Поставлена цель разработать и внедрить инновационные решения для рабочего пространства, повысив при этом интеллектуальность и эффективность пользовательских функций, сделав их доступными практически всюду.
Слова у Cisco с делом не расходятся. На упомянутом саммите были анонсированы новые решения , специально разработанные для мобильных и распределенных коллективов. Эти решения отличаются простотой использования, интуитивно понятны и существенно облегчают совместную работу в организациях любого размера. Обо всем этом пишет в своем блоге Рейчел Мэтьюс (Rachel Matthews), старший менеджер Cisco по связям с общественностью в странах Европы, Ближнего Востока, Африки и СНГ
За последние десять лет средства совместной работы заметно изменились: теперь это не только системы голосовой связи и обмена документами. Сами же изменения были связаны как с новыми технологиями, так и с переменами в мире бизнеса. Глобализация, повсеместное распространение мобильных устройств и наступление эпохи "постоянно подключенной" коммерции потребовали массового внедрения новых методов и инструментов совместной работы, без которой деловой успех ныне немыслим. Концепция BYOD уже оказывает огромное влияние
на бизнес , преобразуя совместную работу, которая перестает ориентироваться на одни только ПК, все больше распространяясь на самые разнообразные устройства. В США, например, 42 процента сотрудников своим главным рабочим инструментом считает смартфон, и каждый из этих сотрудников, естественно, должен иметь все возможности для эффективной совместной работы.
Новейшие решения для совместной работы, основанные на современных технологиях, сулят заказчикам целый ряд ощутимых преимуществ: рост производительности труда, ускоренное принятие решений, более быстрый выход на рынок, повышение эффективности мобильных сотрудников - и это далеко не полный список. Такие компании, как DHL, например, используют технологию TelePresence для укрепления отношений с заказчиками.
С помощью TelePresence DHL передает заказчикам и сотрудникам, находящимся в разных часовых поясах, интерактивную информацию с крупных конференций в режиме реального времени.
Вместе с тем компании, первыми внедрившие прежние версии решений для совместной работы, могут испытывать неуверенность в своей способности легко перейти к современным стандартам, даже если существующие версии уже не соответствуют нынешним требованиям. В принципе понимая преимущества новых систем совместной работы, любой руководитель бизнеса исходит из того, что ИТ-системы должны работать без перебоев и что информационные технологии должны приносить ощутимую пользу даже при ограниченных ИТ-бюджетах.