Детский турнир по футболу среди школьников "Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола" пройдет в Лысково
Заголовок: Детский турнир по футболу среди школьников "Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола" пройдет в Лысково
Компания: event-агентство ProMediaGroup
21 июня 2013 года в городе Лысково стартует финал регионального отборочного матча нового объединенного всероссийского футбольного турнира среди школьников "Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола", организованного при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России. Партнером по организации турнира уже не первый год выступает агентство спортивного маркетинга ProSportMedia, входящее в состав event-агентства ProMediaGroup. Проект призван приобщить подрастающее
поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи в занятия футболом.
С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов "Праздник футбола с Coca-Cola", в которых за 11 лет приняли участие 68,500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.
В то же время, компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнером всероссийского детско-юношеского турнира по футболу "Кожаный мяч", организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.
Сегодня, благодаря консолидации усилий структур Системы Coca-Cola в России два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые, благодаря региональным возможностям Coca-Cola Hellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров стало возможным проведение соревнований в 30 городах по всей России.
Футбол - одно из самых любимых спортивных развлечений среди молодых людей. Coca-Cola активно поддерживает детские команды, помогая повысить их спортивный уровень. Уже в марте и апреле 2013 года были проведены отборочные туры в 40,000 школ России, в которых приняли участие более 537 тысяч детей и подростков. В настоящее время проходит второй отборочный тур соревнования среди 43 тысяч учащихся из 3 тысяч школ. Региональные финальные отборочные туры пройдут в 323 российских школах и в них примут участие 25 тысяч
юных игроков. Завершится чемпионат Всероссийским Национальным турниром, который пройдет в сентябре этого года в Волгограде и Краснодаре. В итоговых матчах на поле выйдут 1200 сильнейших игроков из 80 школ.
По словам Анны Захаровой, менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Coca Hellenic в г.Н.Новгороде из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. "Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта - это именно то средство, которое помогает развить такие положительные
качества у ребят, как гордость за свою школу, ответсвенность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими свертсниками из других городов Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям".
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://promediagroup.ru/
Адрес организации: г. Нижний Новгород
Контактное лицо: Event-агентство ProMediaGroup
пресс-служба
E-mail: pr@promediagroup.ru
Телефон: +7 920 077-73-71