Крем для ног "Вестфалика Медицина" от компании "Обувь России" получил диплом престижной премии BASF
Заголовок: Крем для ног "Вестфалика Медицина" от компании "Обувь России" получил диплом престижной премии BASF
Компания: ООО "Обувь России"
11 июня 2013г. крем для ног с минералами морской розовой соли и бета-каротином под маркой "Вестфалика Медицина", которая принадлежит ГК "Обувь России", получил диплом в номинации "В ногу со временем. Категория "SPA в косметике" на международном конкурсе производителей косметики "BASF. Care Creations Awards 2013". Учредителем конкурса является один из мировых лидеров химической промышленности -- компания BASF. Победителями конкурса также стали такие известные косметические компании, как: концерн "Калина" (бренды
Idilica, "Чистая линия"), компания "Мирани" (бренд Excellance), Невская косметика и другие.
BASF. Care Creations Awards -- международный конкурс среди производителей косметики на территории России и стран СНГ. В рамках этого конкурса BASF выявляет новые, интересные, качественные косметические средства и оценивает инновационные и нестандартные подходы к изготовлению продуктов. В состав жюри входят высококлассные профессионалы из Франции, Германии и России.
С октября 2011 года компания "Обувь России", развивающая сеть "Вестфалика", продает в собственных сетях специализированную линейку кремов по уходу за ногами под брендом "Вестфалика Медицина". Кремы для ног -- нестандартный для обувных сетей ассортимент. На сегодняшний день "Обувь России" предлагает одну из самых широких линеек средств по уходу за ногами в среднеценовом сегменте. Проект направлен на увеличение число контактов с брендом и повышение лояльности покупателей к основному бренду "Обуви России" -- сети
"Вестфалика".
Справка:
Группа компаний "Обувь России" -- федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы -- розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. "Обувь России" развивает две сети -- "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На
сегодняшний день в 61 городе России работают более 210 магазинов компании. Выручка компании в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, план на 2013 год -- 5 млрд рублей. "Эксперт РА" присвоил Группе кредитный рейтинг "А", высокий уровень кредитоспособности. Подробнее о компании можно узнать на сайте: www.obuvrus.ru.