Как сделать из своей SIM-карты настоящую офисную АТС? Теперь для абонентов Мегафон-Москва, подключенных к услуге "МультиФон", стало возможным подключить сервис Octopus. Вы уже знаете, что услуга "МультиФон" позволяет совершать и принимать звонки через компьютер по очень выгодным тарифам. Подключая к услуге "Мультифон" сервис Octopus, вы получаете для своего мобильного телефона функционал офисной АТС и call центра. Благодаря интеграции сервисов Octopus с "Мультифоном", вы сможете настроить голосовое приветствие
вашей компании, выделять своим сотрудникам короткие внутренние номера, получать и отправлять факсы через интернет, записывать разговоры и многое другое.
Настроить приложение Octopus может любое юридическое лицо, имеющее зарегистрированную Мегафон-Москва SIM-карту. Функции Octopus становятся доступны по входящим звонкам на номер мобильного телефона, а исходящие звонки могут совершаться через ваш аккаунт Мегафона и оплачиваются по тарифам "Мультифон".
Компания "Новион" предоставляет телекоммуникационные решения для бизнеса. В 2007 году "Новион" запустил проект Octopus, который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и приложений. Octopus - это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания безупречных контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри компании. "Новион" входит в группу компаний "СВЕТЕЦ", которая с 1991 года занимает лидирующие позиции среди разработчиков программного обеспечения в области телекоммуникаций
и бизнес-приложений.
Узнать больше о подключении "Мультифона" к Octopus можно по тел: +7 (495) 781-6555 или пишите нам на e-mail: info@octopusline.ru.