Компания "Новион" стала стратегическим партнером компании "GetCRM"
Заголовок: Компания "Новион" стала стратегическим партнером компании "GetCRM"
Компания: ООО "Новион"
14 октября 2010 года компания "Новион", заключила соглашение о стратегическом партнерстве с компанией GetCRM - ведущим хостинг-провайдером системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 (MS CRM).
Компания "Новион" и компания GetCRM представляют новый продукт - систему CRM Microsoft, интегрированную с виртуальным Call центром "Новион".
Интеграция Виртуального Call центра с системой MS CRM исключает необходимость поиска карточки клиента, тем самым экономя время обработки звонка. Это позволяет существенно повысить продуктивность работников и удовлетворенность клиентов. Если звонок поступил от клиента, в интерфейсе рабочего места оператора автоматически откроется карточка, в которой будет отображена история взаимодействия с ним. При первичном обращении, откроется для заполнения карточка нового клиента.
Пользователи нового решения смогут осуществлять звонки прямо из карточки клиента, организовывать обзвон по контрагентам в один клик, организовывать аудиоконференции.
Компания "Новион" - оператор телекоммуникационных сервисов в "облаках", входит в группу компаний "СВЕТЕЦ" и использует в своей работе программное обеспечение, разработанное компанией "СВЕТЕЦ", одного из ведущих российских разработчиков комплексных систем для операторов инфокоммуникационных и платежных сервисов.
Компания "GetCRM" с 2007 специализируется на внедрении Microsoft Dynamics CRM и знает программный продукт во всех тонкостях. У специалистов компании накоплен опыт и решения в запуске системы, обучении пользователей и дальнейшей поддержке клиентов.
Узнать подробнее о компании "Новион" можно по тел: +7 (495) 781-6555 или по e-mail: info@octopusline.ru.