В Управление федеральной миграционной службы России по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система "ДЕЛО", разработанная компанией "Электронные Офисные Системы" (ЭОС)
Заголовок: В Управление федеральной миграционной службы России по Иркутской области завершился первый этап проекта по автоматизации документооборота. В качестве базового решения была выбрана система "ДЕЛО", разработанная компанией "Электронные Офисные Системы" (ЭОС)
Компания: ООО "Электронные офисные системы"
Для обеспечения регистрации входящих и исходящих документов организации, сканирования документов и перевод их в электронный вид было принято решение о приобретении системы электронного документооборота "ДЕЛО".
В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи:
* Организация централизованной регистрации документов.
* Организация электронного банка некоторой части документов.
* Обеспечение поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
* Обеспечение автоматизированного контроля за сроками исполнения документов.
* Отказ от ручного заполнения журналов регистрации.
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе "ДЕЛО". Журналы регистрации выводятся на печать и подшиваются.
На последующих этапах проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид. Обеспечить дополнительными рабочими местами управление и его удаленные подразделения, тем самым исключив движение бумажных документов внутри организации, а также между районными отделениями, при этом повысив оперативность и прозрачность работы с документами.