Пресс-релизы. Иные события Консорциум учебных центров 'Сетевая академия ЛАНИТ' и 'Микроинформ' стал победителем Всемирного конкурса партнерских проектов Microsoft
Заголовок: Консорциум учебных центров "Сетевая академия ЛАНИТ" и "Микроинформ" стал победителем Всемирного конкурса партнерских проектов Microsoft
Компания: ЛАНИТ
Проект обучения информационным технологиям сотрудников Федерального казначейства, реализованный "Сетевой Академией ЛАНИТ" в консорциуме с учебным центром "Микроинформ", занял первое место в номинации "Образовательные решения" в ежегодном Всемирном конкурсе партнерских проектов Microsoft среди более, чем 3000 претендентов со всего мира. "Сетевая Академия ЛАНИТ" и учебный центр "Микроинформ" были признаны "Наиболее влиятельными партнерами года в области обучающих проектов". Это первая победа российских учебных
центров в международном конкурсе такого масштаба.
Сегодня 24 июня 2010 г. об этом было объявлено на пресс-конференции организаторов проекта в РИА Новости. Перед журналистами выступили президент группы компаний ЛАНИТ Георгий Генс, заместитель руководителя Федерального казначейства Алексей Попов, президент Microsoft в России Николай Прянишников, директор "Сетевой Академии" Дмитрий Изместьев, директор учебного центра "Микроинформ" Борис Фридман, начальник управления ведомственных программ Федерального казначейства Денис Бриль.
Проект обучения информационным технологиям сотрудников Федерального казначейства стал самым крупным проектом очного обучения информационным технологиям Microsoft в России. В его рамках очное обучение прошли около 10000 специалистов Федерального казначейства из 87 городов России на территории протяженностью 11000 километров.
Было организовано обучение в 668 группах, количество слушателей в которых не превышало 20 человек. Общий объем обучения составил более 21000 часов аудиторных занятий. Кроме того, 104 специалиста были направлены на стажировку в Германию для ознакомления с реализованными проектами разработки, внедрения и эксплуатации сложных информационных систем.
Проект был реализован в 2007-2009 гг. (в течение 21 месяца).
Задачей проекта являлось повышение квалификации сотрудников Федерального казначейства в области использования информационных технологий. Проект стал одним из этапов комплексной работы по модернизации ведомства.
В ходе проекта были обучены как функциональные специалисты-пользователи автоматизированной системы Федерального казначейства, так и ИТ-специалисты ведомства различных уровней. Обучение по обоим направлениям сопровождалось входным и итоговым тестированием, причем в процессе обучения по наиболее массовому направлению проводилось и промежуточное тестирование по завершении каждой темы.
Группу инструкторов, проводивших обучение, составляли специалисты, сертифицированные Microsoft, что являлось обязательным требованием контракта. По результатам анкетирования более 98% слушателей оценили уровень преподавания как "отличный".
Проект был осуществлен на средства займа Всемирного банка реконструкции и развития.
Высокая международная оценка проекта на Всемирном конкурсе партнерских проектов Microsoft еще раз подчеркивает его масштабность и уникальность.
Победители конкурса получат награды в рамках Microsoft Worldwide Partner Conference Awards 2010, которая пройдет 11-15 июля 2010 г. в Вашингтоне (США). В различных номинациях будут названы лучшие компании, которые продемонстрировали инновационный подход к ведению бизнеса и созданию решений на базе технологий Microsoft.
Георгий Генс, президент группы компаний ЛАНИТ: "Информационные технологии стремительно развиваются. Чтобы овладеть ими, требуется постоянное повышение квалификации госслужащих. Результат такой работы очень значим, ведь использование информационных технологий является единственным способом повышения эффективности труда. Победа российской компании в столь престижном международном конкурсе является признанием высокого уровня профессионализма наших специалистов. Слаженная работа команды исполнителей и Федерального
казначейства, стремление к результату стали главными факторами, определившими успех проекта".