Пресс-релизы. Иные события Слухи на страже репутации компании!
Заголовок: Слухи на страже репутации компании!
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет анонс журнала "Пресс-служба" No 4.
В рамках "Круглого стола" апрельского номера "Пресс-службы" руководители PR-отделов и PR-менеджеры обсуждают регламент работы со СМИ. Участники рассказывают, как действуют подобные регламенты в их компаниях, как он помогает в работе и многое другое.
Налаженные внутренние коммуникации -- один из важнейших факторов успеха компании. В статье Дмитрия Толстолеса "Коммуникаторы всех стран, объединяйтесь!" рассматривается работа Клуба внутрикорпоративных коммуникаций, в котором специалисты различных компаний могут обмениваться опытом и повышать свой профессиональный уровень.
В нашем обществе избежать слухов практически невозможно, а вот управлять ими можно. О том, как это сделать читайте в статье Игоря Цыкунова "По следам копченой селедки, или искусство управления слухами".
Как противостоять фальсификации информации о компании? Какие действия должен предпринять PR-менеджер? На эти и многие другие вопросы отвечает Александр Марков в статье "Внимание, фальсификация!"
На примере известной ореховой компании "Джаз" Анна Ромашкина рассматривает методы сохранения репутации бренда и помогает избежать возможных ошибок.
Об особенностях внешних коммуникаций неправительственных организаций рассказывают Дмитрий Нечаев и Елена Селиванова в статье "PR в НПО: как создавать информационное поле".
В интервью журналу "Пресс-служба" Артем Гранин рассказал об особенностях PR в Интернете -- как донести информацию до общественности и не превратиться в спамера.
Тему PR в Интернете продолжают Екатерина Курганова и Антонина Душкина в материале "Интернет-релиз: ключевые композиционно-структурные особенности". Данная статья подробно рассматривает правила составления текста для интернет-релиза, поводы для их подготовки и каналы распространения.
На страницах апрельского номера "Пресс-службы" ЗАО "Стройдепо" представляет свой проект -- корпоративная газета "Стройдепо, вперед!", которая стала отличным методом внутренних коммуникаций между магазинами компании в разных городах.
Также на страницах номера читатели найдут следующие материалы:
"Внимание и лояльность: два аспекта взаимодействия пресс-службы со СМИ" Елизаветы Гундариной;
продолжение цикла статей по теории и практике GR - "Электронный GR для "электронного правительства" Виктора Зимина;
фрагмент новой книги Марины Горкиной "PR с нулевым бюджетом"
и многое другое.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49