Пресс-релизы. Иные события Бросаем курить и достигаем всех поставленных целей!
Заголовок: Бросаем курить и достигаем всех поставленных целей!
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет анонс нового номера журнала "Новости маркетинга".
Новый номер журнала предлагает читателям обсудить следующие темы:
как выкладывать на полки товары, чтобы покупатели совершали импульсивные покупки;
как продвигают свой бренд магазины детской одежды;
что происходит на рынке авиатехники в регионах.
Как ведет себя фирма при изменении нескольких параметров, влияющих на прибыль? Об этом статья Валентина Галенко "Безопасность фирмы по прибыли".
Из результатов исследования "Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса" читатели узнают в какой мере отечественных потребителей коснулся финансовый кризис. А опрос, проведенный компанией Profi Online Research покажет, откуда обеспеченные жители Москвы и Московской области берут информацию о кризисе.
Пожалуй вряд ли можно найти руководителя компании, который не стремился бы к развитию своего бизнеса. Но пути для роста находят не все. Разобраться в источниках развития и научиться ими управлять предлагает книга Патрика Вигери и Мердада Багаи "Рост бизнеса под увеличительным стеклом", фрагмент из которой представлен в новом номере журнала "Новости маркетинга".
"Новости маркетинга" знакомят с итогами пятого заседания клуба директ-маркетологов Direct Hit, на котором были представлены новогодние проекты, примеры поздравлений и другое. Кроме этого, участники поделились своими мнениями об осуществленных проектах и выделили ряд моментов, которых нужно избегать при разработке праздничных мейлингов.
Отрывок из книги Дэвида Майстера "Стратегия и толстый курильщик" научит осуществлять то, что зачастую остается только планами.
Кандидат экономических наук Татьяна Матвеева раскроет основные принципы, заложенные в определении ВВП.
Вниманию читателей представлены кейсы, реализованных проектов:
промосайт "новой модели" автомобиля "Ока" - www.pokatooshki.ru, разработанный командой "Печень";
рекламная компания сети ресторанов "Планета суши".
Кроме того, вы узнаете ожидают ли россияне повышения своих доходов в новом году, познакомитесь с последними событиями в области маркетинга, вспомните темы выпусков журнала "Новости маркетинга" за 2009 год и многое другое.
Более подробную информацию и условия подписки вы можете найти на сайте www.marketingnews.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49