Пресс-релизы. Иные события Как организовать яркий праздник бесплатно?
Заголовок: Как организовать яркий праздник бесплатно?
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Представляем обзор наиболее важных тем журнала "Рекламодатель" No 12.
Главной темой предновогоднего выпуска стал ивент:
как выбрать компанию, которая займется подготовкой и проведением корпоратива?
Как самим организовать незабываемый праздник для сотрудников?
И, наконец, как сделать ивент фирмы отличным информационным поводом?
Обширные ответы на эти и многие другие вопросы -- на страницах "Рекламодателя" No 12.
За последний год на рынке ивент-услуг многое изменилось -- кризис наложил свой "отпечаток" и на эту сферу. Компании не готовы отдавать большие деньги за организацию праздников или стараются обойтись своими силами. В статье "Ивент нового времени" Сергей Брижевский подробно описывает сложившуюся ситуацию и находит в ней положительные стороны.
Зачем нужен ивент рассказывает Юрий Станиславский в интервью журналу "Рекламодатель":
Для того, чтобы праздник стал действительно праздником, не омраченным различными накладками, нужно ответственно подойти к выбору подрядчика для его организации. О том, как выбрать хорошее агентство и эффективно с ним сотрудничать -- в статье Анны Дейнеги "Купить праздник? Легко!".
Одним из важнейших критериев выбора ивент-агентства является стоимость его услуг. В материале Ольги Белихиной "Этимология цен, или особенности ценообразования в ивент-индустрии" представлена информация о том, из чего складывается бюджет мероприятия. Кроме того, на наглядном примере статья позволит, ивент-специалистам и заказчикам найти оптимальное соотношение цены и качества.
Ксения Светличная, руководитель Центра аудиобрендинга в статье "Карпаратифка" давайте об этом споем" расскажет, как сделать корпоративный праздник ярким и запоминающимся, не потратив при этом "бешеных" денег.
Журнал "Рекламодатель" представляет прогнозы развития онлайновой рекламы на 2010 год.
Корпоративные блоги приобретают все большую популярность благодаря своей оперативности и открытости. О возможностях блога в кризисной для компании ситуации расскажут Евгений Ющук, директор ООО "Маркетинг рисков и возможностей" и Александр Кузин, директор компании "Высокие Технологии Коммуникаций".
"Рекламодатель" предлагает познакомиться с подборкой авторитетного западного журнала AdWeek "Best of 2000s" - из нее вы узнаете о лучшем, что было в рекламе, маркетинге и медиабизнесе за последнее десятилетие.
Также в новом номере:
результаты многочисленных исследований;
итоги выставки "Реклама-2009";
что представляет из себя ивент-менеджер и почему его называют трабл-менеджером;
какие ивенты пользуются наибольшей популярностью;
фрагмент из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая выходит в январе 2010 года;
и многое другое.
Более подробная информация и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.image-media.ru
Адрес организации: г. Москва, ул. Полковая, д.3, стр.6, каб.305
Контактное лицо: Наталья Корчагина
PR-менеджер
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: +7 495 723-39-49
Факс: +7 495 723-39-49