Пресс-релизы. Иные события Наибольший интерес к комплексу 'Долфин' проявляют интернет-пользователи столицы
Заголовок: Наибольший интерес к комплексу "Долфин" проявляют интернет-пользователи столицы
Компания: ООО Фирма "Динамика"
Согласно данным счетчика посещений Google Analytics наибольший интерес к подробной информации о комплексе для промывания носа "Долфин" проявляют жители г. Москвы - за последние три недели москвичи посетили сайт препарата более 42 000 раз.
Это почти в 8 раз больше, чем количество посещений из региона, занимающего второе место в этом рейтинге - Санкт-Петербургу. И в 66 раз больше, чем показатель по Новосибирску - "родине" препарата.
Помимо россиян активными гостями сайта "Долфина" являются жители Украины и Германии. В основном, посетители отдают предпочтение главной странице, разделам "О Долфине", "Купить", однако наибольший всплеск популярности сегодня наблюдается у страницы "Как правильно промыть нос".
Это связано с тем, что сайт "Долфина" является единственным ресурсом в российском интернете, где можно найти подробную инструкцию по проведению носового душа. Ссылки на страницу "Как промыть нос" сегодня можно встретить на многочисленных форумах, а видеоролик о правилах промывания носа, размещенный на сайте, с мая текущего года был посмотрен более 30 000 раз.
Кроме того, составленная аналитика позволяет отследить и количество поисковых запросов, посвященных комплексу. Так самым популярными запросами в мировой сети являются слова "долфин" и "dolphin". А третье и четвертое места занимают запросы, посвященные лечению гайморита.
Примечательно, что новая версия сайта "Долфин" работает всего около двух месяцев и в данный момент не поддерживается рекламой. Однако популярность сайта среди интернет-пользователей продолжает расти. По мнению сотрудников компании "Динамика", этот результат связан с тем, что люди воспринимают сайт как популярную энциклопедию по заболеваниям носа и носоглотки, ненавязчивую и практически лишенную прямых рекламных призывов.