Пресс-релизы. Иные события Продажи Geely на российском рынке в 2009 году вырастут
Заголовок: Продажи Geely на российском рынке в 2009 году вырастут
Компания: Red Dragon
Москва, Ararat Park Hyatt Moscow, 2 декабря 2008 года - "На сегодняшний день бренд Geely уже занял свою нишу на автомобильном рынке России и будет развиваться", заявил Артем Марчук, директор компании Red Dragon.
2 декабря 2008 года в гостинице Ararat Park Hyatt Moscow состоялась встреча руководства компании Red Dragon, входящей в ГК Рольф, с представителями ведущих российских СМИ, посвященная перспективам бренда Geely и китайского автопрома на российском автомобильном рынке.
На встрече присутствовали Артем Марчук, директор компании Red Dragon, Максим Анахов, директор по маркетингу Red Dragon и Екатерина Терещенко, бренд-менеджер Geely.
Беседа началась с поздравлений по поводу того, что Red Dragon с первого декабря 2008 года официально стал эксклюзивным дистрибутором бренда Geely на территории России.
В ходе дискуссии на первый план были вынесены перспективы марки, с учётом сложившихся на рынке обстоятельств; прогноз по рынку на 2009 год и общая ситуация с автомобилями китайского производства на российском рынке.
По результатам 2008 года Red Dragon планирует продать порядка 4500 автомобилей (модели Geely MK и Geely Vision). "Это ниже первоначально озвученных цифр. Однако на начальном этапе любого комплексного проекта всегда возможны незапланированные задержки. Мы, к сожалению, пропустили высокий весенний сезон продаж в этом году (доставка первой партии автомобилей задержалась на 2 месяца) и, кроме того, дольше, чем ожидалось, сертифицировали Geely Vision", заявил Артем Марчук, директор компании Red Dragon.
В разговоре были также озвучены планы компании Red Dragon по увеличению продаж автомобилей Geely в 2009 году. "На сегодняшний день у нас нет оснований рассматривать пессимистичный сценарий развития бренда и готовиться к снижению темпов продаж. Учитывая, что давать точные прогнозы сейчас не берется никто, мы ориентируемся на консервативную модель, которая предполагает продажи 2009 года на уровне 12 000 автомобилей. С точки зрения размеров уже существующей дилерской сети (более 80 дилеров) и вывода в 2009 году
на рынок трех новых моделей, эта цель выглядит реальной даже в условиях кризиса", отметил Максим Анахов, директор по маркетингу компании Red Dragon.
Не остались без внимания и такие немаловажные вопросы, как трудности, которые сейчас испытывают автопроизводители из Китая на территории России; причины падения продаж китайских автомобилей; уход части китайских марок с российского рынка; увеличение числа западных компаний и технологий на отечественных заводах.
По мнению всех участников встречи, несмотря на неблагоприятные рыночные условия, Red Dragon имеет хорошие перспективы развития. Основанием для этого служит сочетание конкурентоспособной цены и качества бренда Geely, а также опыт компании Red Dragon как значимого и профессионального игрока в сегменте автомобилей из Китая.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сычугова Анастасия
Ведущий менеджер проекта
E-mail: sychugova@314r.com
Телефон: +7 495 7884407